NielsenIQ

Общая информация
NielsenIQ — ведущая глобальная компания, предоставляющая наиболее полную и объективную информацию о потребительском поведении. Наши передовые платформы для обработки данных и обширные аналитические возможности позволяют крупнейшим ритейлерам и производителям товаров массового спроса (FMCG) принимать смелые, уверенные решения.  С помощью богатого набора данных, измеряя продажи онлайн и офлайн, NielsenIQ помогает клиентам получать перспективный взгляд на поведение потребителей и улучшать бизнес-результаты во всех каналах продаж. Наш открытый подход к интеграции данных делает возможным создание самого влиятельного в мире набора данных о потребителях. NielsenIQ — источник достоверных знаний.  NielsenIQ принадлежит частному инвестиционному фонду Advent International и присутствует в почти 100 странах мира, на которые приходится 90% мирового населения. Больше информации на сайте nielseniq.com.

Информация актуальна на 09 августа 2021.
Упоминание компании в материалах
10813 06.08.2021
Статья
NielsenIQ: как онлайн-продажа алкоголя повлияет на индустрию FMCG?
Данные стран, где онлайн-торговля спиртными напитками разрешена, и прогноз для России.
12834 05.07.2021
Статья
NielsenIQ: действительно ли покупателям важны проблемы экологии?
Что поможет ритейлерам расширить аудиторию эко-ответственных потребителей?
12842 01.03.2021
Зоотовары офлайн и онлайн: как развивается категория?
«Бетховен», «Лента», NielsenIQ, «Сбермаркет», Royal Canin рассказывают о трендах и поведении покупателей. 
14244 22.09.2020
Статья
Nielsen: СТМ пошли в рост
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052