Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Wildberries появился кешбэк
У клиентов онлайн-платформы Wildberries появилась возможность получать кешбэк за покупку товаров на маркетплейсе. Он называется «Ягодки».
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Кешбэк «Ягодки» — это система лояльности внутри платформы, в рамках которой пользователи смогут получать вознаграждение за активности в разных проектах Wildberries. Клиенты компании смогут получить его при покупке товаров, отмеченных специальным знаком «Кешбэк». Тратить «Ягодки» можно на покупку любых товаров на Wildberries по курсу 1 бонусный балл = 1 рубль.
В Wildberries отметили, что кешбэк будет суммироваться с другими скидками и акциями. Оплатить «Ягодками» можно будет до 99% стоимости заказа. Так, в будущем пользователи смогут получать ягодки не только за покупки, но и, например, активности в Wibes и другие действия.
Продавцы товаров устанавливают кешбэк по своему желанию и самостоятельно определяют его размер — от 1 до 25%. Перед покупкой пользователи могут увидеть в карточке товара, начисляется ли за него кешбэк и сколько «ягодок» можно получить.
В личном профиле в специальном разделе пользователи смогут отслеживать историю начислений, списаний, а также проверить «срок годности» «ягодок» — они хранятся год с даты начисления. «Ягодки» зачисляются на бонусный счет пользователя спустя две недели после получения заказа — это время нужно чтобы убедиться, что товар точно подошел и его не вернули.
«Только за время пилотирования продавцы начислили покупателям более 10 млн „Ягодок“. Мы уже увидели большой интерес к проекту со стороны продавцов и покупателей, и рады объявить о запуске этого проекта для всех пользователей», — рассказал руководитель коммерческих проектов РВБ Иван Осипов.
Каждый второй продавец на маркетплейсах выбирает Wildberries
Экс-супруг основательницы Wildberries возглавит экспертный совет «М.Видео»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.