Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
635

Поделиться

МТС: каждый пятый россиянин испытывает стресс от незапланированных звонков

МТС провела исследование о мобильных привычках россиян. Почти 20% жителей страны испытывают стресс, раздражение или тревогу при входящих незапланированных звонках. Также аналитики сервиса «МТС Секретарь» выяснили, что женщины чаще мужчин испытывают негативные эмоции при незапланированных звонках — на женщин приходится 70% от всех испытывающих стресс россиян.

fizkes/Shutterstock/Fotodom

fizkes/Shutterstock/Fotodom

Главным триггером для россиян при входящих вызовах является неизвестность цели звонка. Для них неожиданный звонок — это вторжение в личное пространство, нарушение границ и эмоционального комфорта, который они особенно ценят.

Проблема не ограничивается внутренним дискомфортом. Каждый пятый опрошенный в целом и каждый четвертый из числа испытывающих дискомфорт от звонков сталкивались с конфликтами из-за пропущенного вызова. Более того, треть тех, кто столкнулся с последствиями игнорирования звонка, сообщают, что это привело к ссоре со звонившим. Около 10% всех респондентов признались, что часто испытывают чувство вины за пропущенный звонок, причем это чувство наиболее характерно для экстравертов.

Ключевым запросом аудитории, испытывающей дискомфорт, является возможность заранее понимать, о чем пойдет речь в звонке. Это позволило бы снизить тревожность и чувство вторжения. Также существует явный интерес к функциям, дающим больше контроля над коммуникацией, таким как невидимое чтение сообщений, которая позволяет прочитать сообщение так, чтобы отправитель этого не увидел.

В исследовании приняли участие 1500 человек в возрасте 18–55 лет, проживающие в городах с населением более 500 тыс. человек.

Почти 70% российских компаний уязвимы для хакерских атак — исследование

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами