Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: каждый пятый россиянин испытывает стресс от незапланированных звонков
МТС провела исследование о мобильных привычках россиян. Почти 20% жителей страны испытывают стресс, раздражение или тревогу при входящих незапланированных звонках. Также аналитики сервиса «МТС Секретарь» выяснили, что женщины чаще мужчин испытывают негативные эмоции при незапланированных звонках — на женщин приходится 70% от всех испытывающих стресс россиян.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Главным триггером для россиян при входящих вызовах является неизвестность цели звонка. Для них неожиданный звонок — это вторжение в личное пространство, нарушение границ и эмоционального комфорта, который они особенно ценят.
Проблема не ограничивается внутренним дискомфортом. Каждый пятый опрошенный в целом и каждый четвертый из числа испытывающих дискомфорт от звонков сталкивались с конфликтами из-за пропущенного вызова. Более того, треть тех, кто столкнулся с последствиями игнорирования звонка, сообщают, что это привело к ссоре со звонившим. Около 10% всех респондентов признались, что часто испытывают чувство вины за пропущенный звонок, причем это чувство наиболее характерно для экстравертов.
Ключевым запросом аудитории, испытывающей дискомфорт, является возможность заранее понимать, о чем пойдет речь в звонке. Это позволило бы снизить тревожность и чувство вторжения. Также существует явный интерес к функциям, дающим больше контроля над коммуникацией, таким как невидимое чтение сообщений, которая позволяет прочитать сообщение так, чтобы отправитель этого не увидел.
В исследовании приняли участие 1500 человек в возрасте 18–55 лет, проживающие в городах с населением более 500 тыс. человек.
Почти 70% российских компаний уязвимы для хакерских атак — исследование

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.