Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти 70% российских компаний уязвимы для хакерских атак — исследование
Компания «Кибериспытание» (входит в фонд «Сайберус») провела масштабное исследование кибербезопасности российских компаний, результаты которого оказались тревожными, пишут «Ведомости».
Virrage Images/ Shutterstock/ Fotodom
Согласно полученным данным, 67% организаций могут быть взломаны злоумышленниками менее чем за сутки, причем в 60% случаев атака способна полностью парализовать их работу.
Эксперимент охватил 74 компании из различных отраслей экономики. Наибольшую уязвимость продемонстрировали торговые предприятия, где хакерам удалось реализовать успешные атаки в 83% случаев. Немного отстают обрабатывающие производства с показателем 80%, за ними следует сфера информации и связи, где уровень успешных взломов составил 59%.
Финансовый сектор оказался наиболее защищенным — здесь злоумышленники смогли провести успешные атаки лишь в четверти случаев. Однако особую озабоченность экспертов вызывает ситуация с малым бизнесом, уровень уязвимости которого достиг 75%.
В исследовании приняли участие более 1500 этичных хакеров с платформы Standoff 365. Рекорд скорости взлома составил всего 34 минуты. Наиболее успешные участники получили вознаграждения, максимальный размер которого достиг 5,6 млн рублей.
Полученные результаты свидетельствуют о серьезных проблемах в области кибербезопасности, особенно среди малых предприятий, которые часто становятся слабым звеном в цепочках поставок, отмечают эксперты. Особенно тревожным является факт, что 67% успешно атакованных компаний относятся к категории крупных предприятий.
Исследование наглядно демонстрирует необходимость усиления мер кибербезопасности во всех секторах экономики, особенно среди малого и среднего бизнеса, чья уязвимость создает риски для всей экономической системы страны.
В аптечных сетях «Столички» и «Неофарм» возникли технические сбои
Более 100 магазинов сети «Винлаб» возобновили работу после кибератаки

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.