Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МТС Банк» и Ozon fresh: россияне все чаще предпочитают занятия спортом, активный отдых и протеиновую продукцию
Аналитики сервиса Ozon fresh и «МТС Банка» провели совместное исследование расходов россиян на спортивные услуги и товары для здорового образа жизни. Анализ собственных данных показал, что в первом полугодии 2025 года россияне стали в 1,5 раза больше уделять внимания активному отдыху и в два раза чаще покупать спортивное и высокобелковое питание.
Hananeko_Studio/Shutterstock/Fotodom
По данным «МТС Банка» в первой половине 2025 года количество транзакций в фитнес-клубах выросло на 18% год к году. Средний чек увеличился на 12% до 2740 рублей. Аналитики отметили, что согласно величине среднего чека россияне покупают не только абонементы, но и активно пользуются различными дополнительными услугами такими, как персональные тренировки, аренда шкафчиков, массаж, солярий, фитнес-бар и другие. В последние годы увеличилась популярность фитнес-клубов с помесячной оплатой и сервисов, с помощью которых можно оплатить разовое посещение, что также сказывается на величине среднего чека.
Вырос интерес у россиян и к различным спортивным активностям, развлечениям и отдыху. Спрос на горнолыжных курортах и в спортивных комплексах в первом полугодии 2025 года увеличился на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек стал больше на 9% и составил 3100 рублей.
По словам аналитиков, наибольшая покупательская активность в фитнес-клубах и спорткомплексах наблюдается в первые три месяца года. Эксперты считают, что с наступлением теплого времени года увеличивается популярность занятий спортом на свежем воздухе, например, бег или езда на велосипеде, также в последние годы появляется большое количество разнообразных бесплатных тренировок в городских парках.
Протеиновая и высокобелковая продукция, товары с отсутствием добавленного сахара и обогащенные пищевыми волокнами уже долгое время пользуется популярностью среди любителей спорта и тех, кто хочет снизить потребление простых углеводов либо набрать мышечную массу. Однако в последнее время спрос на них повышается, что связано с трендом на здоровый образ жизни — все больше людей следит за своим питанием и придерживается спортивного расписания в течение недели.
По данным сервиса Ozon fresh в первой половине 2025 года спрос на протеиновую и спортивную продукцию повысился практически в два раза год к году. Причем повышение спроса распределяется равномерно в течение полугода и достигает пика в июне — более чем в 2,1 раза выше, чем в июне 2024 года. Также набирают популярность кисломолочные продукты и функциональные напитки — их покупают в 2,5 раза и 1,5 раза больше год к году соответственно. Средний чек на протеиновую продукцию в Ozon fresh уменьшился почти в 1,5 раза.
«ЭкоНива» запустила продажи готовой еды через Ozon fresh
Ozon Fresh и «Ашан» запустили совместную линейку готовой еды
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.