Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московские бренды присоединились к «Платформе роста»
200 московских брендов-участников проекта «Сделано в Москве» присоединились к комплексной программе поддержки для предпринимателей «Платформа роста». Об этом на встрече с предпринимателями объявили представители РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) совместно с проектом «Сделано в Москве».
G-Stock Studio/Shutterstock/Fotodom
Цель проекта «Платформа роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией РВБ и АСИ. В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину в ходе заседания набсовета АСИ.
«В июле мы вместе с проектом „Сделано в Москве“ запустили отбор для московских брендов, по итогам которого 200 столичных компаний с собственным производством присоединились к „Платформе роста“. Московские предприниматели получат доступ к инструментам для продвижения от компании РВБ: обучение продажам на Wildberries, сопровождение развития компании, поддержка на всех этапах работы на маркетплейсе и помощь в продвижении товаров, включая кросс-канальные инструменты с использованием онлайн- и офлайн-возможностей Wildberries & Russ, в том числе через наружную рекламу» — рассказала руководитель «Платформы роста» Юлия Полетаева.
Число предпринимателей в Москве, которые делают ставку на онлайн-торговлю, активно растет. По итогам прошлого года количество продавцов из Москвы, которые реализуют свои товары на Wildberries, увеличилось на 15%, а продажи выросли на 34%.
«Проект „Сделано в Москве“ объединяет тысячи столичных брендов и помогает им развиваться в столице и даже за ее пределами. Программа „Платформа роста“ открывает дополнительные возможности для наших предпринимателей — от обучения и сопровождения до продвижения продукции. Это шаг к тому, чтобы товары столичных брендов становились узнаваемыми не только в Москве, но и пользовались популярностью в регионах», — отметила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.
На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединилось более 500 брендов и их количество постоянно увеличивается.
Wildberries: в Ивановской области заработала «Платформа роста»
Бурятия присоединилась к «Платформе роста» от Wildberries
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как магазину начать продавать товары через интернет

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.