Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro пересмотрит пул производителей СТМ
Ритейлер остался недоволен качеством продукции, поставленной в 2016 году и расторг договоры с несколькими компаниями-производителями.
Ксения Чибескова, бренд-менеджер СТМ "МЕТРО Кэш энд Кэрри" на XIV Форуме производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2017» сообщила, что ритейлер в 2017 году планирует пересмотреть ассортиментную матрицу товаров под СТМ, а также продолжать проводить все мероприятия (лабораторные анализы продукции и проверки производств) для гарантии стабильного качества.
В 2016 году компания Metro получила ряд негативных отзывов о качестве продукции, выпускаемой под СТМ. По этой причине было снято почти 100 позиций СТМ. В 2017 году приоритетом ритейлера в направлении развития СТМ будет контроль качества.
Как сообщила Чибескова, в планах компании по расширению линейки СТМ: «Мы планируем зимой 2017 года выпустить три новых СТМ, которые будут носить в своем наименовании бренд нашей компании. В этом году помимо тех категорий, которые мы уже занимаем, мы будем разрабатывать новые».
О том, что еще ожидают от поставщиков в компании "МЕТРО" вы можете узнать из интервью Ксении Чибесковой.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.