Декоративное изображение
3 003

Поделиться

Metro пересмотрит пул производителей СТМ

Ритейлер остался недоволен качеством продукции, поставленной в 2016 году и расторг договоры с несколькими компаниями-производителями.

Ксения Чибескова, бренд-менеджер СТМ "МЕТРО Кэш энд Кэрри" на XIV Форуме производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2017» сообщила, что ритейлер в 2017 году планирует пересмотреть ассортиментную матрицу товаров под СТМ, а также продолжать проводить все мероприятия (лабораторные анализы продукции и проверки производств) для гарантии стабильного качества.

В 2016 году компания Metro получила ряд негативных отзывов о качестве продукции, выпускаемой под СТМ. По этой причине было снято почти 100 позиций СТМ. В 2017 году приоритетом ритейлера в направлении развития СТМ будет контроль качества.

Как сообщила Чибескова, в планах компании по расширению линейки СТМ: «Мы планируем зимой 2017 года выпустить три новых СТМ, которые будут носить в своем наименовании бренд нашей компании. В этом году помимо тех категорий, которые мы уже занимаем, мы будем разрабатывать новые».

О том, что еще ожидают от поставщиков в компании "МЕТРО" вы можете узнать из интервью Ксении Чибесковой.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами