Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс «Беру» поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране
Предприниматели юга России смогут продавать товары по всей стране, размещая их в логистическом комплексе «Беру» в Ростовской области. Новый комплекс, запущенный в декабре 2018, теперь начал работать в полной мощности и готов принимать товары от производителей всего юга России.
Производители могут делать то, что у них хорошо получается — изготовлять востребованные и качественные товары, а все заботы берет на себя маркетплейс от «Яндекса» и «Сбербанка» «Беру». После доставки товаров на склад маркетплейс отвечает за хранение товаров, размещение на онлайн-площадке, а также сбор в заказ, доставку до покупателя и обработку возвратов.
Сейчас партнёры смогут хранить свои товары на территории ростовского логистического комплекса, обеспечивающего заказами покупателей всех южных регионов. В июне маркетплейс начнёт тестировать новый магистральный сервис, позволяющий поставлять продукцию на все российские склады «Беру». Это поможет магазинам-участникам пилотного запуска продавать свои товары по всей России, разместив их на территории комплекса в Ростовской области.
«Мы с удовольствием приглашаем к сотрудничеству всех производителей юга России, а также местные магазины. Уверены, что наши инвестиции в логистику, маркетинг и привлечение клиентов помогут компаниям южных регионов вывести продажи на новый уровень», — отметил гендиректор группы компаний «Яндекс. Маркет» Максим Гришаков.
«Беру» также продолжает работать над улучшением сервиса для жителей южных регионов. В мае сервис запустил тестирование доставки день-в-день для ростовчан.
Ранее сообщалось о том, что выручка «Беру» достигла 1 млрд рублей в месяц.
Кроме того, «Беру» совершенствует модель доставки.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.