E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
11 апреля 2019, 14:48 2244 просмотра

«Беру» совершенствует модель доставки

Маркетплейс «Беру» начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

«Беру»

Проект по работе со складом поставщика поможет маркетплейсу расширить ассортимент и оптимизировать затраты на обработку и хранение товаров. Это позволит обеспечить выгодные цены и наличие товаров, включая дорогую технику и крупногабаритные товары весом от 30 килограммов.

Такой формат взаимодействия даёт партнёрам возможность не выделять товарный запас из оборота специально под маркетплейс и хранить на собственном складе. Это позволит продавать продукцию на быстрорастущей площадке и не думать о доставке товаров и общении с пользователями — эту функцию возьмёт на себя маркетплейс.

Пока модель взаимодействия охватывает только Москву и Подмосковье, в перспективе — ещё 11 городов Центральной России.

«В рамках пилотного запуска новой модели мы уже подключили несколько партнеров, например, интернет-магазин Холодильник.ру. По такому же принципу вскоре будет продаваться продукция для автолюбителей, некоторые категории детских товаров и товаров для животных. Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений», — пояснил директор по развитию бизнеса «Яндекс. Маркета» Евгений Щепелин.

Ранее сообщалось о том, что маркетплейс «Беру» упростил получение бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon.

Кроме того, Екатерина Звонкова станет коммерческим директором маркетплейса «Беру».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
323
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
625
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1863
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2552
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1326
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
3445

Маркетплейс «Беру» начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

«Беру»

Проект по работе со складом поставщика поможет маркетплейсу расширить ассортимент и оптимизировать затраты на обработку и хранение товаров. Это позволит обеспечить выгодные цены и наличие товаров, включая дорогую технику и крупногабаритные товары весом от 30 килограммов.

Такой формат взаимодействия даёт партнёрам возможность не выделять товарный запас из оборота специально под маркетплейс и хранить на собственном складе. Это позволит продавать продукцию на быстрорастущей площадке и не думать о доставке товаров и общении с пользователями — эту функцию возьмёт на себя маркетплейс.

Пока модель взаимодействия охватывает только Москву и Подмосковье, в перспективе — ещё 11 городов Центральной России.

«В рамках пилотного запуска новой модели мы уже подключили несколько партнеров, например, интернет-магазин Холодильник.ру. По такому же принципу вскоре будет продаваться продукция для автолюбителей, некоторые категории детских товаров и товаров для животных. Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений», — пояснил директор по развитию бизнеса «Яндекс. Маркета» Евгений Щепелин.

Ранее сообщалось о том, что маркетплейс «Беру» упростил получение бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon.

Кроме того, Екатерина Звонкова станет коммерческим директором маркетплейса «Беру».

Retail.ru

«Беру» совершенствует модель доставкиберу, доставка, онлайн-ритейл, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Беру» совершенствует модель доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beru-sovershenstvuet-model-dostavki/2019-11-15

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052