E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
24 мая 2019, 17:42 2070 просмотров

Выручка «Беру» достигла 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц, сообщает Интерфакс со ссылкой на президента — председателя правления «Сбербанка» Германа Грефа.

 «Беру»

Топ-менеджер рассказал, что в 2018 г. банк совместно с «Яндексом» создал две новые площадки. Одна из них – маркетплейс «Беру». 

«За полгода с момента запуска „Беру“ преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц», — рассказал Герман Греф на годовом собрании акционеров.

«Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка. У «Беру», например, пока она не очень большая, но в течение трех-четырех лет, думаю, будем вторым игроком. Мы рассматривали покупку Ozon до того, как купили долю в «Яндекс.Маркет». Сегодня уже не рассматриваем», — рассказал Греф ранее в интервью «Ъ» .

В апреле 2018 года «Яндекс» и «Сбербанк» закрыли сделку по созданию СП на базе агрегатора товаров и услуг «Яндекс. Маркет». Официально маркетплейс «Беру» был запущен 24 октября 2018 года. Сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов Bringly развивается с 22 ноября.

Ранее сообшалось, что «Яндекс. Маркет» потратит миллиард на аренду складов.

Кроме того, «Беру» совершенствует модель доставки

Retail.Ru

Логотип Беру

Беру

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой...

Подробнее о компании
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц, сообщает Интерфакс со ссылкой на президента — председателя правления «Сбербанка» Германа Грефа.

 «Беру»

Топ-менеджер рассказал, что в 2018 г. банк совместно с «Яндексом» создал две новые площадки. Одна из них – маркетплейс «Беру». 

«За полгода с момента запуска „Беру“ преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц», — рассказал Герман Греф на годовом собрании акционеров.

«Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка. У «Беру», например, пока она не очень большая, но в течение трех-четырех лет, думаю, будем вторым игроком. Мы рассматривали покупку Ozon до того, как купили долю в «Яндекс.Маркет». Сегодня уже не рассматриваем», — рассказал Греф ранее в интервью «Ъ» .

В апреле 2018 года «Яндекс» и «Сбербанк» закрыли сделку по созданию СП на базе агрегатора товаров и услуг «Яндекс. Маркет». Официально маркетплейс «Беру» был запущен 24 октября 2018 года. Сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов Bringly развивается с 22 ноября.

Ранее сообшалось, что «Яндекс. Маркет» потратит миллиард на аренду складов.

Кроме того, «Беру» совершенствует модель доставки

Retail.Ru

Выручка «Беру» достигла 1 млрд рублей в месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка «Беру» достигла 1 млрд рублей в месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-beru-dostigla-1-mlrd-rubley-v-mesyats/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052