6045 просмотров

Гришаков Максим Петрович

Генеральный директор Lamoda

Максим Гришаков — бизнес лидер с 25 летним опытом управления крупными российскими и международными компаниями. Ранее Максим возглавлял «Яндекс. Маркет, Hoff, Kimberly Clark, Spar Retail, был генеральным директором российского подразделения «Ригли, а позже руководил мексиканским подразделением компании. Максим окончил МГИМО, а также имеет диплом бакалавра с отличием университета Южной Юты в США. Родился 26 марта 1975 года в Москве.

Образование:

Высшее образование получил в Московском государственном институте (университете) международных отношений (МГИМО) МИД РФ, обучался на факультете международной информации.

В 1995-м получил диплом МГИМО, в том же году с отличием окончил Southern Utah University (США) по специальности «маркетинг, реклама и связи с общественностью».

Трудовая деятельность:

С 1995-го около двух лет трудился в рекламном агентстве JWT.

С 1997-го был сотрудником компании Wm. Wrigley Jr. Company. Занимал должность управляющего по торговой марке, руководителя отдела маркетинга в России и Восточной Европе.

С 2004 по 2008 год — управляющий директор российского подразделения Wrigley.

28 мая 2007 года вступил в должность вице-президента, генерального директора ЗАО «Спар Ритейл» (международной сети супермаркетов SPAR).

В июне 2015-го стал коммерческим директором ООО «Яндекс» (по настоящее время).



Информация актуальна на 05 июня 2023.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052