Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустит в июле новый формат ультра-удобных магазинов «Заряд от Магнита»
«Магнит» запустит новый ultra-convenience формат «Заряд от Магнита» — это небольшие удобные магазины в шаговой доступности с акцентом на готовую еду. Первые торговые точки планируется открыть в Москве в июле. Как рассказал на «Неделе Российского ритейла» Никита Герц, директор бизнес-формата «Ультракон» розничной сети «Магнит», формат магазинах близок к азиатскому формату 7-Eleven.
Источник: «Магнит»
Особенностью нового формата станут небольшая площадь торгового зала (в среднем 100 кв. м) и точечно подобранный уникальный ассортимент (2,2 тыс. SKU), включающий наиболее востребованные товары с фокусом на готовые блюда и решения для перекуса. Доля готовой еды в новых магазинах превысит 15%, а в перспективе вырастет до 50%. Также формат сфокусируется на развитии новых уникальных продуктов и собственных торговых марках. За формирование продуктового предложения отвечает собственная коммерческая команда новой сети.
В магазинах будут предусмотрены сервисные модули: «микро-кухни» в торговом зале площадью 10–12 кв. м с возможностью заказать горячие блюда и напитки. При этом в развитии формата будет применяться кластерный подход: площадь, ассортимент и набор сервисов в магазинах будут отличаться в зависимости от локации.
Магазины «Заряд от Магнита» будут открываться в городах-миллионниках в локациях с высоким покупательским трафиком: на центральных улицах, в зонах туристического притяжения, около офисов и вузов, на первых этажах жилых комплексов и т. д. Целевой аудиторией формата являются современные горожане, которым важны скорость, удобство, простота покупок и высокое качество продуктов и сервиса за справедливую цену.
Основной сценарий покупок — это физическое посещение магазина, формат и ассортимент которого нацелены на удобный выбор и быстрый чекаут. Пешая доступность и мультисценарность — завтрак, обед, ужин, перекус или самые необходимые товары для дома — рассчитаны на высокую частоту посещения и небольшие покупки «здесь и сейчас». Также будет доступна доставка через приложение и программа лояльности с персональными офферами.
В оформлении торговых точек будут использованы современные материалы, актуальные дизайнерские и световые решения. Цветом нового бренда «Магнита» станет лаймовый зеленый, ассоциирующийся со свежестью, а символом — значок молнии, означающий высокий уровень заряда.
«Магнит» рассказал, зачем ему «Азбука вкуса»
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.