Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» запустил направление контрактного производства
Владеющая собственными сельскохозяйственными и промышленными мощностями сеть «Магнит» запустила новое направление контрактного производства — выпуск продуктов питания по заказам поставщиков для реализации в магазинах розничной сети «Магнит» и на других площадках.
Источник: «Магнит»
Одним из первых партнеров «Магнита» стала компания «Прогресс», для которой ритейлер выпускает сухие завтраки на своем заводе в Твери. Контрактное производство также запущено на фабрике «Кондитер Кубани» — здесь производится мармелад под торговой маркой Holy Jelly по заказу компании «Юникорн» (попкорн и снеки Holy Corn).
Кроме производства продукции на высокотехнологичных современных линиях, «Магнит» может предложить партнерам дополнительные услуги, включая разработку рецептур, дизайна, подготовку технической документации, предоставление аналитики продаж, а также складские и логистические услуги при реализации продукции в магазинах розничной сети. Сотрудничество предусматривает как выпуск разовой партии определенного объема, так и регулярное производство.
В настоящее время «Магнит» прорабатывает новые возможности контрактного производства, в том числе для существующих партнеров. Компания рассматривает сотрудничество как с крупными, так и с небольшими предприятиями — при условии определенных объемов контрактации. «Магнит» может предложить партнерам выпуск множества наименований продукции: сухих завтраков, различных видов круп, соусов и сиропов, замороженных полуфабрикатов, ягод, грибов и овощей, кондитерских изделий и др. Для контрактного производства могут быть задействованы все промышленные площадки ритейлера, в том числе «Кубанский комбинат хлебопродуктов» и «Кондитер Кубани» на территории принадлежащего компании индустриального парка «Краснодар».
«Запуск контрактного производства позволит нам дозагрузить свободные мощности и оптимально использовать возможности наших промышленных площадок. Помимо производства продукции мы можем предложить партнерам нашу экспертизу и дополнительные сервисы, включая комплекс услуг для вывода на рынок нового продукта», — рассказал директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса розничной сети «Магнит» Антон Марушев.
«Магнит» владеет 20 промышленными производствами и агропредприятиями в разных регионах страны. Совокупно они выпускают около 500 наименований продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками в магазинах сети по всей географии присутствия: конфеты, печенье, макароны, замороженные полуфабрикаты (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, соусы, сиропы, супы, чай, снеки, сухие завтраки, специи и др.
«Магнит» стал новым резидентом сети сервисных офисов Multispace от Pridex
В Подмосковье заработал крупнейший распределительный центр «Магнита»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.