E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
16 декабря 2019, 10:51 2771 просмотр

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

Магнит

Открытая платформа по управлению цифровым маркетингом предоставляет маркетологам доступ к обезличенным структурированным данным аудиторий розничной сети и партнеров платформы. Пользователи могут формировать сегменты клиентов по более чем 100 поведенческим атрибутам и нескольким тысячам категориям товаров, а также выгружать аудитории напрямую в популярные рекламные площадки (Mail.ru, «Яндекс», Facebook, GPMD и другие).

Пользователями платформы «Магнита» станут крупные и региональные медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды, которые смогут не только более точно настроить рекламу в Интернете, но и проследить customer journey от момента рекламного контакта до покупки.

Сегодня FMCG-бренды управляют цифровой рекламой, опираясь преимущественно на достаточно общие социально-демографические параметры аудиторий (возраст, пол, доход и пр.). Такая реклама часто нерелевантна для покупателей и недостаточно эффективна. При этом попытки таргетировать ее по покупательским данным отдельных ритейлеров значительно сужают выборку, что делает этот инструмент неинтересным для крупных брендов. Маркетинговая платформа «Магнита» лишена этих недостатков. По результатам пилотных кампаний с ведущими FMCG-брендами конверсия, то есть количество переходов на сайты, повысилась в полтора-два раза, точность «попадания» в целевую аудиторию выросла в пять-десять раз в зависимости от специфики рекламируемого товара.

Принципиальным отличием проекта от подобных инструментов является его открытость. Проект обеспечивает прозрачное управлением консорциумом и гарантирует соблюдение всеми участниками инициативы одинакового подхода к данным: информация о покупках, предоставляемая партнерами, останется в их контуре и будет защищена от утечек, а обезличенные, зашифрованные данные могут выгружаться напрямую в медиаплощадки. Проект предполагает получение согласия пользователя на обработку его данных всеми участниками консорциума. С ростом числа партнеров и накоплением информации точность сегментации клиентов и охват аудитории будут постоянно возрастать.

По данным IAB, рынок цифровой рекламы в России по итогам 2018 года вырос на 22% и составил около 200 млрд рублей, заняв примерно 40% от объема всего рекламного рынка в стране.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что первый «Магнит Семейный» открылся в Королеве.

Кроме того, «Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины.

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
8039
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
1613
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2057
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1003
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2608

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

Магнит

Открытая платформа по управлению цифровым маркетингом предоставляет маркетологам доступ к обезличенным структурированным данным аудиторий розничной сети и партнеров платформы. Пользователи могут формировать сегменты клиентов по более чем 100 поведенческим атрибутам и нескольким тысячам категориям товаров, а также выгружать аудитории напрямую в популярные рекламные площадки (Mail.ru, «Яндекс», Facebook, GPMD и другие).

Пользователями платформы «Магнита» станут крупные и региональные медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды, которые смогут не только более точно настроить рекламу в Интернете, но и проследить customer journey от момента рекламного контакта до покупки.

Сегодня FMCG-бренды управляют цифровой рекламой, опираясь преимущественно на достаточно общие социально-демографические параметры аудиторий (возраст, пол, доход и пр.). Такая реклама часто нерелевантна для покупателей и недостаточно эффективна. При этом попытки таргетировать ее по покупательским данным отдельных ритейлеров значительно сужают выборку, что делает этот инструмент неинтересным для крупных брендов. Маркетинговая платформа «Магнита» лишена этих недостатков. По результатам пилотных кампаний с ведущими FMCG-брендами конверсия, то есть количество переходов на сайты, повысилась в полтора-два раза, точность «попадания» в целевую аудиторию выросла в пять-десять раз в зависимости от специфики рекламируемого товара.

Принципиальным отличием проекта от подобных инструментов является его открытость. Проект обеспечивает прозрачное управлением консорциумом и гарантирует соблюдение всеми участниками инициативы одинакового подхода к данным: информация о покупках, предоставляемая партнерами, останется в их контуре и будет защищена от утечек, а обезличенные, зашифрованные данные могут выгружаться напрямую в медиаплощадки. Проект предполагает получение согласия пользователя на обработку его данных всеми участниками консорциума. С ростом числа партнеров и накоплением информации точность сегментации клиентов и охват аудитории будут постоянно возрастать.

По данным IAB, рынок цифровой рекламы в России по итогам 2018 года вырос на 22% и составил около 200 млрд рублей, заняв примерно 40% от объема всего рекламного рынка в стране.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что первый «Магнит Семейный» открылся в Королеве.

Кроме того, «Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины.

Retail.ru

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламоймагнит, развитие сети, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapuskaet-pervuyu-v-rossii-otkrytuyu-platformu-po-upravleniyu-tsifrovoy-r-16-dekabrya-2019-189106/2020-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052