Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 октября 2020, 13:42 11940 просмотров

«Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты

Необычно теплая осень-2020 спровоцировала скачок продаж традиционно летних продуктов, обнаружили аналитики «Магнита». К таким продуктам относятся мороженое, шашлык, пиво и безалкогольные напитки (напитки, соки, вода минеральная и питьевая).

Магнит

Источник: «Магнит»

Сентябрь 2020 г. стал самым теплым в Европе и на Земле за всю историю наблюдений, по оценке европейской службы мониторинга атмосферы «Коперник». В течение сентября рост спроса на «летние» категории продуктов наблюдался во всех округах присутствия розничной сети «Магнит».

Продажи безалкогольных напитков в сопоставимых магазинах группы за первый месяц осени выросли на 13% год к году, мороженого — на 5,4%, пива — на 3,4%, шашлыка — на 12%. Динамика спроса в магазинах в европейской части страны и в объектах Урала и Сибири была практически одинаковая.

Начало октября в европейской части России также было аномально тёплым — температура соответствовала последним дням календарного лета, то есть августу, по данным Гидрометцентра России, тогда как в более восточных регионах постепенно началось похолодание.

В результате, в магазинах «Магнит» в европейской части России был зафиксирован нетипичный для сезона взрывной рост продаж традиционно летних продуктов, который обогнал даже средние сентябрьские показатели.

Так, за 1—7 октября 2020 г. продажи безалкогольных напитков в европейской части розничной сети «Магнит» выросли на 18% в сопоставимых магазинах по сравнению с первой неделей октября 2019 г. Спрос на мороженое в таких торговых точках вырос на 21,5%, на шашлык — на 52%, на пиво — на 6,6%. В сопоставимых магазинах «Магнит» Уральского и Сибирского округов практически все эти категории с начала октября демонстрируют снижение продаж: безалкогольные напитки — на 5,4% мороженое — на 13%, пиво — на 4,4%. Продолжается рост спроса лишь на шашлык — на 19,6%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.

Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения     

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Необычно теплая осень-2020 спровоцировала скачок продаж традиционно летних продуктов, обнаружили аналитики «Магнита». К таким продуктам относятся мороженое, шашлык, пиво и безалкогольные напитки (напитки, соки, вода минеральная и питьевая).

Магнит

Источник: «Магнит»

Сентябрь 2020 г. стал самым теплым в Европе и на Земле за всю историю наблюдений, по оценке европейской службы мониторинга атмосферы «Коперник». В течение сентября рост спроса на «летние» категории продуктов наблюдался во всех округах присутствия розничной сети «Магнит».

Продажи безалкогольных напитков в сопоставимых магазинах группы за первый месяц осени выросли на 13% год к году, мороженого — на 5,4%, пива — на 3,4%, шашлыка — на 12%. Динамика спроса в магазинах в европейской части страны и в объектах Урала и Сибири была практически одинаковая.

Начало октября в европейской части России также было аномально тёплым — температура соответствовала последним дням календарного лета, то есть августу, по данным Гидрометцентра России, тогда как в более восточных регионах постепенно началось похолодание.

В результате, в магазинах «Магнит» в европейской части России был зафиксирован нетипичный для сезона взрывной рост продаж традиционно летних продуктов, который обогнал даже средние сентябрьские показатели.

Так, за 1—7 октября 2020 г. продажи безалкогольных напитков в европейской части розничной сети «Магнит» выросли на 18% в сопоставимых магазинах по сравнению с первой неделей октября 2019 г. Спрос на мороженое в таких торговых точках вырос на 21,5%, на шашлык — на 52%, на пиво — на 6,6%. В сопоставимых магазинах «Магнит» Уральского и Сибирского округов практически все эти категории с начала октября демонстрируют снижение продаж: безалкогольные напитки — на 5,4% мороженое — на 13%, пиво — на 4,4%. Продолжается рост спроса лишь на шашлык — на 19,6%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.

Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения     

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

«Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zafiksiroval-anomalnyy-spros-na-letnie-produkty-13-oktyabrya-2020-198596/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052