Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2022, 09:18 10362 просмотра

«Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары

«Магнит» планирует установить добровольное ограничение наценки на определенный перечень социально значимых товаров. Соответствующее письмо Компания направила в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС России) для правовой оценки инициативы.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» рассматривает добровольное ограничение наценки как механизм смягчения инфляционного давления на доходы населения.

Инициатива предусматривает установление максимальной наценки на товары первой необходимости на уровне не более 10%, при этом ее минимальный размер не ограничен. Предполагается, что ограничение будет установлено на примерно 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе, вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. Доля товаров, которые подпадут под добровольное ограничение наценки, может составить 30–40% от оборота социально значимых товаров в «Магните» в денежном выражении.

Предложение разработано по итогам ряда совещаний с  ФАС России, в ходе которых ведомство предложило проработать дополнительные механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное ограничение размера наценок на социально значимые продовольственные товары.

После согласования с  ФАС России добровольное ограничение наценки будет установлено сроком до конца 2022 года. Компания будет использовать специальные ценники для выделения товаров с ограниченной наценкой на полках.

Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг: «Мы традиционно устанавливаем минимальные торговые наценки на товары первой необходимости и не раз за последние годы вводили нулевые наценки на базовый ассортимент. Тем не менее, на фоне заметного роста инфляции в 2021 году мы совместно с  ФАС и Минпромторгом проработали дополнительные меры для смягчения инфляционного давления. Добровольное ограничение наценки на достаточной широкий перечень социально значимых товаров позволит оказать адресную поддержку тем жителям страны, которые в ней действительно нуждаются, не нарушая при этом работу устоявшихся на розничном рынке рыночных механизмов».

«Магнит» будет открывать киоски в парках и офисах.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Дюннинг Ян

Генеральный директор ПАО «Магнит». С 2009 по 2018 был генеральным директором «Ленты».

Далее
12575
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2292
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1244
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1370
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
515
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары

«Магнит» планирует установить добровольное ограничение наценки на определенный перечень социально значимых товаров. Соответствующее письмо Компания направила в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС России) для правовой оценки инициативы.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» рассматривает добровольное ограничение наценки как механизм смягчения инфляционного давления на доходы населения.

Инициатива предусматривает установление максимальной наценки на товары первой необходимости на уровне не более 10%, при этом ее минимальный размер не ограничен. Предполагается, что ограничение будет установлено на примерно 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе, вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. Доля товаров, которые подпадут под добровольное ограничение наценки, может составить 30–40% от оборота социально значимых товаров в «Магните» в денежном выражении.

Предложение разработано по итогам ряда совещаний с  ФАС России, в ходе которых ведомство предложило проработать дополнительные механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное ограничение размера наценок на социально значимые продовольственные товары.

После согласования с  ФАС России добровольное ограничение наценки будет установлено сроком до конца 2022 года. Компания будет использовать специальные ценники для выделения товаров с ограниченной наценкой на полках.

Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг: «Мы традиционно устанавливаем минимальные торговые наценки на товары первой необходимости и не раз за последние годы вводили нулевые наценки на базовый ассортимент. Тем не менее, на фоне заметного роста инфляции в 2021 году мы совместно с  ФАС и Минпромторгом проработали дополнительные меры для смягчения инфляционного давления. Добровольное ограничение наценки на достаточной широкий перечень социально значимых товаров позволит оказать адресную поддержку тем жителям страны, которые в ней действительно нуждаются, не нарушая при этом работу устоявшихся на розничном рынке рыночных механизмов».

«Магнит» будет открывать киоски в парках и офисах.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

магнит, продукты питания, покупатели«Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-vvedet-ogranichenie-maksimalnoy-natsenki-na-sotsialno-znachimye-tovary-12-yanvarya-2022-212679/2022-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052