Retail - крупные мировые ритейлеры
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 января 2022, 09:18 3537 просмотров

«Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары

«Магнит» планирует установить добровольное ограничение наценки на определенный перечень социально значимых товаров. Соответствующее письмо Компания направила в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС России) для правовой оценки инициативы.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» рассматривает добровольное ограничение наценки как механизм смягчения инфляционного давления на доходы населения.

Инициатива предусматривает установление максимальной наценки на товары первой необходимости на уровне не более 10%, при этом ее минимальный размер не ограничен. Предполагается, что ограничение будет установлено на примерно 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе, вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. Доля товаров, которые подпадут под добровольное ограничение наценки, может составить 30–40% от оборота социально значимых товаров в «Магните» в денежном выражении.

Предложение разработано по итогам ряда совещаний с  ФАС России, в ходе которых ведомство предложило проработать дополнительные механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное ограничение размера наценок на социально значимые продовольственные товары.

После согласования с ФАС России добровольное ограничение наценки будет установлено сроком до конца 2022 года. Компания будет использовать специальные ценники для выделения товаров с ограниченной наценкой на полках.

Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг: «Мы традиционно устанавливаем минимальные торговые наценки на товары первой необходимости и не раз за последние годы вводили нулевые наценки на базовый ассортимент. Тем не менее, на фоне заметного роста инфляции в 2021 году мы совместно с ФАС и Минпромторгом проработали дополнительные меры для смягчения инфляционного давления. Добровольное ограничение наценки на достаточной широкий перечень социально значимых товаров позволит оказать адресную поддержку тем жителям страны, которые в ней действительно нуждаются, не нарушая при этом работу устоявшихся на розничном рынке рыночных механизмов».

«Магнит» будет открывать киоски в парках и офисах.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Дюннинг Ян

Генеральный директор ПАО «Магнит». С 2009 по 2018 был генеральным директором «Ленты».

Далее
9658
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Магнит» планирует установить добровольное ограничение наценки на определенный перечень социально значимых товаров. Соответствующее письмо Компания направила в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС России) для правовой оценки инициативы.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» рассматривает добровольное ограничение наценки как механизм смягчения инфляционного давления на доходы населения.

Инициатива предусматривает установление максимальной наценки на товары первой необходимости на уровне не более 10%, при этом ее минимальный размер не ограничен. Предполагается, что ограничение будет установлено на примерно 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе, вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. Доля товаров, которые подпадут под добровольное ограничение наценки, может составить 30–40% от оборота социально значимых товаров в «Магните» в денежном выражении.

Предложение разработано по итогам ряда совещаний с  ФАС России, в ходе которых ведомство предложило проработать дополнительные механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное ограничение размера наценок на социально значимые продовольственные товары.

После согласования с ФАС России добровольное ограничение наценки будет установлено сроком до конца 2022 года. Компания будет использовать специальные ценники для выделения товаров с ограниченной наценкой на полках.

Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг: «Мы традиционно устанавливаем минимальные торговые наценки на товары первой необходимости и не раз за последние годы вводили нулевые наценки на базовый ассортимент. Тем не менее, на фоне заметного роста инфляции в 2021 году мы совместно с ФАС и Минпромторгом проработали дополнительные меры для смягчения инфляционного давления. Добровольное ограничение наценки на достаточной широкий перечень социально значимых товаров позволит оказать адресную поддержку тем жителям страны, которые в ней действительно нуждаются, не нарушая при этом работу устоявшихся на розничном рынке рыночных механизмов».

«Магнит» будет открывать киоски в парках и офисах.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

«Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-vvedet-ogranichenie-maksimalnoy-natsenki-na-sotsialno-znachimye-tovary-12-yanvarya-2022-212679/2022-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052