Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
11 марта 2009, 00:00 3488 просмотров

"Магнит" увеличил в январе-феврале выручку на 38% до 25 млрд рублей

ОАО "Магнит", один из крупнейших в России операторов розничной торговли, в январе-феврале 2009 года увеличило выручку на 37,7% до 24,7 миллиардов рублей, в долларовом выражении - на 0,7% до 735,4 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила компания.

В феврале выручка увеличилась на 33,7% до 12,3 миллиарда рублей, в долларовом выражении - снизилась на 8,3% до 374 миллиона долларов.

В течение двух месяцев 2009 года компания открыла 28 магазинов (в формате "магазин у дома"), при этом общее количество магазинов в сети составило 2,620 (2,606 магазина у дома и 14 гипермаркетов). Торговая площадь компании составила 836,4 тысячи квадратных метров против 668,6 тысячи квадратных метров за аналогичный период прошлого года.

"Магнит" - второй крупнейший в России ритейлер. "Магнит" в 2008 году увеличил чистую неаудированную розничную выручку на 41,9% - до 132,4 миллиарда рублей. В долларовом выражении этот показатель вырос на 46% - до 5,3 миллиарда долларов. В течение 2008 года компания открыла 382 магазина (371 "магазин у дома" и 11 гипермаркетов).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
2103
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
371
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
1507
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
579
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" увеличил в январе-феврале выручку на 38% до 25 млрд рублей

ОАО "Магнит", один из крупнейших в России операторов розничной торговли, в январе-феврале 2009 года увеличило выручку на 37,7% до 24,7 миллиардов рублей, в долларовом выражении - на 0,7% до 735,4 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила компания.

В феврале выручка увеличилась на 33,7% до 12,3 миллиарда рублей, в долларовом выражении - снизилась на 8,3% до 374 миллиона долларов.

В течение двух месяцев 2009 года компания открыла 28 магазинов (в формате "магазин у дома"), при этом общее количество магазинов в сети составило 2,620 (2,606 магазина у дома и 14 гипермаркетов). Торговая площадь компании составила 836,4 тысячи квадратных метров против 668,6 тысячи квадратных метров за аналогичный период прошлого года.

"Магнит" - второй крупнейший в России ритейлер. "Магнит" в 2008 году увеличил чистую неаудированную розничную выручку на 41,9% - до 132,4 миллиарда рублей. В долларовом выражении этот показатель вырос на 46% - до 5,3 миллиарда долларов. В течение 2008 года компания открыла 382 магазина (371 "магазин у дома" и 11 гипермаркетов).

РИА Новости

магнит, выручка, динамика, сеть магазинов, сеть гипермаркетов, ритейл в россии, ритейл, ритейл.ру, ритейлер, торговля в россии, розничная торговля, лента, галицкий, сергей галицкий"Магнит" увеличил в январе-феврале выручку на 38% до 25 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-uvelichil-v-yanvare-fevrale-vyruchku-na-38-do-25-mlrd-rubley/2009-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052