Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Masan Group, ведущий FMCG-холдинг Вьетнама, при поддержке группы компаний «Магнит» открыл первый корнер Soul of Russia — специализированную зону российских товаров. Целью стратегического партнерства «Магнита» и Masan Group является содействие развитию двусторонней торговли и культурного обмена между Россией и Вьетнамом.
Источник: «Магнит»
Корнер Soul of Russia расположен в супермаркете WinMart (принадлежит компании WinCommerce, которая входит в группу Masan) в Ханое. Открытие состоялось 12 июня и было приурочено ко Дню России. В корнере представлен ассортимент из 170 SKU от 30 российских производителей. Сама зона оформлена в тематической концепции «Душа России».
В церемонии открытия приняли участие представители посольства Российской Федерации в Социалистической Республике Вьетнам, министерства сельского хозяйства РФ, Российского экспортного центра, а также представители компаний «Магнит» и Masan Group. Официальные лица отметили важность запуска проекта для укрепления торгово-экономического сотрудничества между странами и расширения доступа вьетнамских потребителей к высококачественной российской продукции.
Успешный запуск пилотного проекта Soul of Russia в WinMart откроет двери для масштабного расширения: формат планируется внедрить в 2 тысячах магазинов в Ханое, что значительно укрепит позиции российских товаров на вьетнамском рынке. Кроме того, в рамках ответной инициативы 27 июня во флагманском гипермаркете «Магнита» в Москве запланировано открытие «Вьетнамского корнера», где будут представлены продукты из Вьетнама.
«Магнит» может продать гипермаркеты «Ленте» для перехода на формат «у дома»
В «Магните» выросли продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.