FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 сентября 2020, 10:00 5084 просмотра

«Магнит» и «Яндекс. Еда» стали партнерами

Компании начали тестировать совместный проект по доставке продуктов питания из 10 магазинов «у дома» в Ростове-на-Дону. Клиенты могут сформировать заказ почти из пяти тысяч наименований товаров, среднее время доставки составит 35 минут. По итогам пилотирования планируется поэтапно подключать к сервису торговые точки по всей географии сервиса и розничной сети.

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

На этапе пилотирования к «Яндекс. Еде» подключен первый пул магазинов в Ростове-на-Дону, из которых пользователи могут заказать продукты питания и непродовольственные товары. Ограничений по сумме заказа и количеству позиций в корзине нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах. Оформить покупку можно через приложения «Яндекс», «Яндекс. Еда» и «Яндекс Go», а также на странице сервиса. Собирают заказы специалисты, обученные «Яндекс. Едой», — мастера покупок, в дальнейшем это будут делать также работники розничной сети «Магнит». Все заказы доставляются бесконтактным способом в радиусе 3 км от магазина.

Проект с сервисом «Яндекс. Еда» — один из ключевых в направлении развитии омниканальности для «Магнита».

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

«Мы хотим предложить нашим покупателям комплекс полезных цифровых сервисов, в котором они сами смогут выбрать наиболее удобные для себя. „Яндекс. Еда“ — один из крупнейших игроков в сегменте e-commerce, а в наши оффлайн магазины ежедневно приходят 16 млн покупателей в 65 регионах страны. Синергия экспертизы партнера и наших возможностей как ритейлера может стать новым предложением для покупателей», — прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» начала сотрудничать с «Магнолией».

Кроме того, «Магнит» пилотирует крупнотоннажный электрогрузовик Moskva.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения  

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компании начали тестировать совместный проект по доставке продуктов питания из 10 магазинов «у дома» в Ростове-на-Дону. Клиенты могут сформировать заказ почти из пяти тысяч наименований товаров, среднее время доставки составит 35 минут. По итогам пилотирования планируется поэтапно подключать к сервису торговые точки по всей географии сервиса и розничной сети.

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

На этапе пилотирования к «Яндекс. Еде» подключен первый пул магазинов в Ростове-на-Дону, из которых пользователи могут заказать продукты питания и непродовольственные товары. Ограничений по сумме заказа и количеству позиций в корзине нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах. Оформить покупку можно через приложения «Яндекс», «Яндекс. Еда» и «Яндекс Go», а также на странице сервиса. Собирают заказы специалисты, обученные «Яндекс. Едой», — мастера покупок, в дальнейшем это будут делать также работники розничной сети «Магнит». Все заказы доставляются бесконтактным способом в радиусе 3 км от магазина.

Проект с сервисом «Яндекс. Еда» — один из ключевых в направлении развитии омниканальности для «Магнита».

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

«Мы хотим предложить нашим покупателям комплекс полезных цифровых сервисов, в котором они сами смогут выбрать наиболее удобные для себя. „Яндекс. Еда“ — один из крупнейших игроков в сегменте e-commerce, а в наши оффлайн магазины ежедневно приходят 16 млн покупателей в 65 регионах страны. Синергия экспертизы партнера и наших возможностей как ритейлера может стать новым предложением для покупателей», — прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» начала сотрудничать с «Магнолией».

Кроме того, «Магнит» пилотирует крупнотоннажный электрогрузовик Moskva.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения  

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

«Магнит» и «Яндекс. Еда» стали партнерами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» и «Яндекс. Еда» стали партнерами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-yandeks-eda-stali-partnerami-30-sentyabrya-2020-198140/2021-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052