Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 февраля 2022, 10:42 14490 просмотров

«Магнит» и Картофельный Союз создали площадку для работы с поставщиками

«Магнит» и Картофельный Союз, объединяющий более 90 участников рынка картофеля и овощей России от Калининграда до Красноярского края, договорились о сотрудничестве для развития взаимовыгодного партнерства ритейлера и поставщиков. Стороны создали площадку для совместного решения текущих вопросов и совершенствования института прямых долгосрочных контрактов, участниками которой могут стать все желающие.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В рабочую группу вошли эксперты «Магнита», Картофельного Союза и партнеры проекта «Агроконтрактация», который розничная сеть развивает более пяти лет. В настоящий момент проект включает около 65 хозяйств, в том числе небольших. Доля продаж продукции в магазинах компании, поступившей по агроконтрактам, составляет около 30% в категории овощей и фруктов. Создание рабочей группы позволит поставщикам в режиме «единого окна» обмениваться информацией с розничной сетью.

«Мы всегда рады новым партнерам и одновременно активно развиваем отношения с уже существующими поставщиками. Совместная работа с Союзом позволит совершенствовать проект „Агроконтрактация“, привлечь более широкий пул фермеров, популяризировать локальные сорта овощей и фруктов среди покупателей и в целом повысить привлекательность местной продукции в наших магазинах. Мы также смотрим на развитие новых направлений, например, реализацию очищенной и пастеризованной продукции в сети», — рассказал руководитель управления по агроконтрактации розничной сети «Магнит» Павел Рожков.

Проект «Агроконтрактация» «Магнита» предполагает заключение договоров с российскими хозяйствами на будущие поставки урожая. Это позволяет фермерам иметь надежного партнера, быть уверенными в реализации своей продукции, а компании — приобретать овощи и фрукты без посредников и контролировать всю цепочку производства. География производителей обширна, кроме основной культуры — картофеля — поставщики выращивают для «Магнита» более 50 наименований продукции. В 2021 году поставки отечественной продукции в рамках проекта «Агроконтрактация» выросли на 21% до 305 000 т.

«За счет грамотной работы в рамках агропроекта розничной сети поставщики растут в объемах и ассортименте. За годы сотрудничества накоплен уникальный для отрасли опыт применения тех или иных статей контракта, который мы тиражируем для дальнейшего взаимодействия с хозяйствами. В процессе работы возникает много оперативных вопросов, поэтому для улучшения коммуникаций создана рабочая группа. Бюро компетенций Картофельного Союза готово консультировать, сопровождать, лоббировать интересы сельхозтоваропроизводителей в вопросах взаимоотношения с торговыми сетями», — рассказала руководитель аппарата Картофельного Союза Татьяна Губина.

«Магнит» заинтересован в долгосрочных взаимоотношениях с отечественными производителями в категории «Фрукты и овощи» — одной из самых значимых для покупателей. Тесное сотрудничество с Картофельным Союзом предполагает открытый диалог не только с поставщиками картофеля, но и компаниями, выращивающими овощи борщевого набора. Это позволит аккумулировать вопросы и предложения от действующих и потенциальных партнеров на платформе организации, более эффективно и оперативно решать задачи по ряду важных направлений: запуск новых проектов и форматов работы, расширение ассортимента, качество и условия приемки продукции, объемы поставок, авансирование, выставление претензий и санкций и многие другие. Планируется проанализировать конкретные кейсы сотрудничества и классифицировать для оптимизации взаимодействия.

В ближайшее время специалисты рабочей группы обсудят дальнейшие шаги и проработают «дорожную карту» развития инициативы. Например, активный отклик получило предложение о ранних поставках отечественного картофеля в магазины «Магнит» — уже в июне—июле — чтобы у покупателей была возможность приобретать продукцию нового урожая сразу после его сбора, а у компании — реализовывать ассортимент напрямую от сельхозпроизводителей, минуя посредников.

Ранее «Магнит» открыл гибридный даркстор.

Кроме того, 870 российских поставщиков стали новыми партнерами «Магнита» в 2021 году.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» и Картофельный Союз создали площадку для работы с поставщиками

«Магнит» и Картофельный Союз, объединяющий более 90 участников рынка картофеля и овощей России от Калининграда до Красноярского края, договорились о сотрудничестве для развития взаимовыгодного партнерства ритейлера и поставщиков. Стороны создали площадку для совместного решения текущих вопросов и совершенствования института прямых долгосрочных контрактов, участниками которой могут стать все желающие.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В рабочую группу вошли эксперты «Магнита», Картофельного Союза и партнеры проекта «Агроконтрактация», который розничная сеть развивает более пяти лет. В настоящий момент проект включает около 65 хозяйств, в том числе небольших. Доля продаж продукции в магазинах компании, поступившей по агроконтрактам, составляет около 30% в категории овощей и фруктов. Создание рабочей группы позволит поставщикам в режиме «единого окна» обмениваться информацией с розничной сетью.

«Мы всегда рады новым партнерам и одновременно активно развиваем отношения с уже существующими поставщиками. Совместная работа с Союзом позволит совершенствовать проект „Агроконтрактация“, привлечь более широкий пул фермеров, популяризировать локальные сорта овощей и фруктов среди покупателей и в целом повысить привлекательность местной продукции в наших магазинах. Мы также смотрим на развитие новых направлений, например, реализацию очищенной и пастеризованной продукции в сети», — рассказал руководитель управления по агроконтрактации розничной сети «Магнит» Павел Рожков.

Проект «Агроконтрактация» «Магнита» предполагает заключение договоров с российскими хозяйствами на будущие поставки урожая. Это позволяет фермерам иметь надежного партнера, быть уверенными в реализации своей продукции, а компании — приобретать овощи и фрукты без посредников и контролировать всю цепочку производства. География производителей обширна, кроме основной культуры — картофеля — поставщики выращивают для «Магнита» более 50 наименований продукции. В 2021 году поставки отечественной продукции в рамках проекта «Агроконтрактация» выросли на 21% до 305 000 т.

«За счет грамотной работы в рамках агропроекта розничной сети поставщики растут в объемах и ассортименте. За годы сотрудничества накоплен уникальный для отрасли опыт применения тех или иных статей контракта, который мы тиражируем для дальнейшего взаимодействия с хозяйствами. В процессе работы возникает много оперативных вопросов, поэтому для улучшения коммуникаций создана рабочая группа. Бюро компетенций Картофельного Союза готово консультировать, сопровождать, лоббировать интересы сельхозтоваропроизводителей в вопросах взаимоотношения с торговыми сетями», — рассказала руководитель аппарата Картофельного Союза Татьяна Губина.

«Магнит» заинтересован в долгосрочных взаимоотношениях с отечественными производителями в категории «Фрукты и овощи» — одной из самых значимых для покупателей. Тесное сотрудничество с Картофельным Союзом предполагает открытый диалог не только с поставщиками картофеля, но и компаниями, выращивающими овощи борщевого набора. Это позволит аккумулировать вопросы и предложения от действующих и потенциальных партнеров на платформе организации, более эффективно и оперативно решать задачи по ряду важных направлений: запуск новых проектов и форматов работы, расширение ассортимента, качество и условия приемки продукции, объемы поставок, авансирование, выставление претензий и санкций и многие другие. Планируется проанализировать конкретные кейсы сотрудничества и классифицировать для оптимизации взаимодействия.

В ближайшее время специалисты рабочей группы обсудят дальнейшие шаги и проработают «дорожную карту» развития инициативы. Например, активный отклик получило предложение о ранних поставках отечественного картофеля в магазины «Магнит» — уже в июне—июле — чтобы у покупателей была возможность приобретать продукцию нового урожая сразу после его сбора, а у компании — реализовывать ассортимент напрямую от сельхозпроизводителей, минуя посредников.

Ранее «Магнит» открыл гибридный даркстор.

Кроме того, 870 российских поставщиков стали новыми партнерами «Магнита» в 2021 году.

Retail.ru

магнит, картофельный союз, продукты питания«Магнит» и Картофельный Союз создали площадку для работы с поставщиками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-kartofelnyy-soyuz-sozdali-ploshchadku-dlya-raboty-s-postavshchikami-17-fevralya-2022-214019/2022-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052