Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
36 магазинов закрыл «Ашан» в России
Компания «Ашан Ритейл Россия» решила закрыть несколько десятков малорентабельных магазинов в России и сосредоточиться на развитии востребованных точек, пишет Sochi24.tv со ссылкой на отчета холдинга ELO (ранее — Auchan Holding).
Grabowski Foto/ Shutterstock
Продуктовый ритейлер «Ашан» по итогам 2021 года закрыл на территории России 36 магазинов разных форматов. В первом полугодии 2021 года было закрыто 17 магазинов. Общее число магазинов формата «супермаркет» сократилось за прошедший год на треть.
«В 2021 году компания „Ашан Ритейл Россия“ приняла решение закрыть ряд малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться на развитии востребованных точек. Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года», — прокомментировали в пресс-службе компании.
При этом, согласно аналитике Infoline, по итогам 2021 года «Ашан» увеличил выручку только на 3% и опустился на 6-ю строчку в рейтинге крупнейших продуктовых ритейлеров. Представители компании отметили, что сеть продолжает реализовывать стратегию трансформации бизнеса и наращивать продажи через онлайн-каналы. По данным на начало 2022 года доля интернет-продаж в обороте «Ашана» в России превысила 5%.
Ранее сообщалось о том, что посетители «Ашан» стали реже использовать пластиковые пакеты.
Кроме того, Auchan не отказывается от попыток поглотить Carrefour.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.