Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 мая 2020, 10:42 7249 просмотров

«Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами

Система EMM Mmobile позволит удаленно обслуживать парк мобильных устройств в магазинах и офисах и в дальнейшем оптимизировать затраты компании на закупку стороннего софта и эксплуатацию оборудования.

Pexels / pixabay.com

Фото: Pexels / pixabay.com

За счет собственного решения IT-специалисты смогут оперативно обновлять программное обеспечение (ПО) для покупательских прайс-чеккеров и терминалов сбора данных (ТСД). Теперь IT-сотрудникам не нужно будет выезжать в торговые точки или распределительные центры для того, чтобы настроить ПО оборудования. Специалисты будут дистанционно обновлять интерфейс, в режиме онлайн отслеживать действия работников, дополнять при необходимости функционал устройств и в целом усиливать защиту коммерческой информации.

Ранее на обновление ПО уходило много времени: в зависимости от конкретной географии сотрудники в регионе объезжали магазины и распределительные центры и устанавливали актуальный софт, с внедрением системы это может занимать всего один рабочий день.

Планируется, что в 2020 году EMM-система будет внедрена почти на 70 тысяч единиц оборудования, все они работают на базе операционной системы Android. Это станет первым этапом масштабного запуска собственного решения по управлению мобильными устройствами. С терминалами сбора данных работают все сотрудники торговых залов магазинов и распределительных центров розничной сети, ТСД являются одним из ключевых инструментов для определения остатков товаров на складах и в магазинах, осуществления грамотной выкладки продукции, сверки стоимости, печати ценников. В настоящее время у «Магнита» насчитывается более 20 тысяч торговых точек и 38 логистических комплексов.

На втором этапе, который ориентировочно завершится в начале 2021 года, специалисты будут работать над расширением опций системы, чтобы интегрировать новые клиентские сервисы, в том числе на корпоративные планшеты. Так, например, планируется внедрение решений, связанных с трансляцией видеоконтента на прайс-чеккерах и возможностями обратной связи для покупателей, запуском новых приложений для сотрудников и другие. В планах компании – использовать ПО не только для внутренних нужд, но и реализовывать для других участников рынка.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что в «Магнит» перешел топ-менеджмент Lamoda.

Кроме того, «Магнит» назначил директора системы менеджмента качества.

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Система EMM Mmobile позволит удаленно обслуживать парк мобильных устройств в магазинах и офисах и в дальнейшем оптимизировать затраты компании на закупку стороннего софта и эксплуатацию оборудования.

Pexels / pixabay.com

Фото: Pexels / pixabay.com

За счет собственного решения IT-специалисты смогут оперативно обновлять программное обеспечение (ПО) для покупательских прайс-чеккеров и терминалов сбора данных (ТСД). Теперь IT-сотрудникам не нужно будет выезжать в торговые точки или распределительные центры для того, чтобы настроить ПО оборудования. Специалисты будут дистанционно обновлять интерфейс, в режиме онлайн отслеживать действия работников, дополнять при необходимости функционал устройств и в целом усиливать защиту коммерческой информации.

Ранее на обновление ПО уходило много времени: в зависимости от конкретной географии сотрудники в регионе объезжали магазины и распределительные центры и устанавливали актуальный софт, с внедрением системы это может занимать всего один рабочий день.

Планируется, что в 2020 году EMM-система будет внедрена почти на 70 тысяч единиц оборудования, все они работают на базе операционной системы Android. Это станет первым этапом масштабного запуска собственного решения по управлению мобильными устройствами. С терминалами сбора данных работают все сотрудники торговых залов магазинов и распределительных центров розничной сети, ТСД являются одним из ключевых инструментов для определения остатков товаров на складах и в магазинах, осуществления грамотной выкладки продукции, сверки стоимости, печати ценников. В настоящее время у «Магнита» насчитывается более 20 тысяч торговых точек и 38 логистических комплексов.

На втором этапе, который ориентировочно завершится в начале 2021 года, специалисты будут работать над расширением опций системы, чтобы интегрировать новые клиентские сервисы, в том числе на корпоративные планшеты. Так, например, планируется внедрение решений, связанных с трансляцией видеоконтента на прайс-чеккерах и возможностями обратной связи для покупателей, запуском новых приложений для сотрудников и другие. В планах компании – использовать ПО не только для внутренних нужд, но и реализовывать для других участников рынка.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что в «Магнит» перешел топ-менеджмент Lamoda.

Кроме того, «Магнит» назначил директора системы менеджмента качества.

Retail.ru

«Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-sozdal-korporativnuyu-sistemu-upravleniya-mobilnymi-ustroystvami-13-maya-2020-194174/2020-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052