Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
12 апреля 2023, 20:07 6546 просмотров

LG «оживила» логотип в цифровом пространстве

LG Electronics (LG) представила новое направление бренда и визуальный стиль, сообщила пресс-служба компании.

Grzegorz Czapski/ Shutterstock

Grzegorz Czapski/ Shutterstock

Компания «оживила» логотип LG в цифровом пространстве: символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивок, вращение и подмигивание. Благодаря новым возможностям он может приветствовать покупателей улыбкой или двигаться под фоновую музыку на цифровых платформах. Помимо фирменного цвета LG Red, будет использоваться более яркий цвет LG Active Red. Кроме того, компания представила различные градиентные элементы в красном, белом и черном цветах LG Active.

В дополнение к логотипу, компания разработала новый шрифт для своего фирменного слогана Life’s Good, который будет более широко использоваться в качестве фирменного знака на упаковке продуктов. В шрифт интегрированы формы, вдохновленные различными продуктами LG.

«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную индивидуальность, в которой гармонично сочетаются инновации и теплота. Реализуя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и регионов», — приводятся в сообщении слова Уильяма Чо, генерального директора компании.

МТС проведет ребрендинг и представит новый логотип

«Яндекс» опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники

В 2022 году в России сократилось производство бытовой техники

Логотип LG Electronics

LG Electronics

LG Electronics — южнокорейская компания, один из крупнейших мировых производителей...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LG «оживила» логотип в цифровом пространстве

LG Electronics (LG) представила новое направление бренда и визуальный стиль, сообщила пресс-служба компании.

Grzegorz Czapski/ Shutterstock

Grzegorz Czapski/ Shutterstock

Компания «оживила» логотип LG в цифровом пространстве: символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивок, вращение и подмигивание. Благодаря новым возможностям он может приветствовать покупателей улыбкой или двигаться под фоновую музыку на цифровых платформах. Помимо фирменного цвета LG Red, будет использоваться более яркий цвет LG Active Red. Кроме того, компания представила различные градиентные элементы в красном, белом и черном цветах LG Active.

В дополнение к логотипу, компания разработала новый шрифт для своего фирменного слогана Life’s Good, который будет более широко использоваться в качестве фирменного знака на упаковке продуктов. В шрифт интегрированы формы, вдохновленные различными продуктами LG.

«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную индивидуальность, в которой гармонично сочетаются инновации и теплота. Реализуя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и регионов», — приводятся в сообщении слова Уильяма Чо, генерального директора компании.

МТС проведет ребрендинг и представит новый логотип

«Яндекс» опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники

В 2022 году в России сократилось производство бытовой техники

LG, техника, бренд, сотовый ритейлLG «оживила» логотип в цифровом пространстве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lg-ozhivila-logotip-v-tsifrovom-prostranstve/2023-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052