Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 апреля 2023, 17:56 7120 просмотров

«Яндекс» опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники

«Яндекс» почти вдвое нарастил продажи потребительской электроники и впервые стал лидером по числу проданных гаджетов в штуках, пишут «Ведомости». Доля компании достигла 13,2% — за прошедшие 12 месяцев было продано 2,5 млн устройств на общую сумму 20,1 млрд рублей.

Фото: UfaBizPhoto/shutterstock

UfaBizPhoto/shutterstock

Бизнес-аналитик «F+ tech Марвел» Антон Фомин сообщил, что в 2021 году «Яндекс» продал 1,4 млн гаджетов на 9,8 млрд рублей, а доля компании на рынке оценивалась в 7,3%. В 2022 году, после ухода иностранных компаний с российского рынка, общий объем рынка потребительской электроники составил 283,3 млрд рублей. Значительная часть предложения была обеспечена за счет поставок по программе параллельного импорта.

«Яндекс» занял максимальную долю в сегменте потребительской электроники, несмотря на то, что товары компании представлены всего в трех из пятнадцати категорий — домашние аудиосистемы, телевизоры и автомобильная навигация.

Второе место по продажам в прошлом году заняла южнокорейская компания Samsung, доля которой на рынке сократилась с 10,1% до 4,4%. Тройку лидером замыкает LG — доля компании сократилась с 7,3% до 4,2%. Далее располагаются JBL (4,1%) и Mi (3,7%). В денежном выражении «Яндекс» поднялся на третье место — доля компании на рынке оценивается в 7,1%. Впереди — Samsung (16,1%) и LG (14,4%). В пятерке крупнейших продавцов потребительской электроники также Haier (6,6%) и Mi (5,6%).

«Яндекс Маркет» и Melon Fashion Group договорились о сотрудничестве

«Яндекс Маркет» планирует выйти в Армению

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
642
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
269
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
266
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
335
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники

«Яндекс» почти вдвое нарастил продажи потребительской электроники и впервые стал лидером по числу проданных гаджетов в штуках, пишут «Ведомости». Доля компании достигла 13,2% — за прошедшие 12 месяцев было продано 2,5 млн устройств на общую сумму 20,1 млрд рублей.

Фото: UfaBizPhoto/shutterstock

UfaBizPhoto/shutterstock

Бизнес-аналитик «F+ tech Марвел» Антон Фомин сообщил, что в 2021 году «Яндекс» продал 1,4 млн гаджетов на 9,8 млрд рублей, а доля компании на рынке оценивалась в 7,3%. В 2022 году, после ухода иностранных компаний с российского рынка, общий объем рынка потребительской электроники составил 283,3 млрд рублей. Значительная часть предложения была обеспечена за счет поставок по программе параллельного импорта.

«Яндекс» занял максимальную долю в сегменте потребительской электроники, несмотря на то, что товары компании представлены всего в трех из пятнадцати категорий — домашние аудиосистемы, телевизоры и автомобильная навигация.

Второе место по продажам в прошлом году заняла южнокорейская компания Samsung, доля которой на рынке сократилась с 10,1% до 4,4%. Тройку лидером замыкает LG — доля компании сократилась с 7,3% до 4,2%. Далее располагаются JBL (4,1%) и Mi (3,7%). В денежном выражении «Яндекс» поднялся на третье место — доля компании на рынке оценивается в 7,1%. Впереди — Samsung (16,1%) и LG (14,4%). В пятерке крупнейших продавцов потребительской электроники также Haier (6,6%) и Mi (5,6%).

«Яндекс Маркет» и Melon Fashion Group договорились о сотрудничестве

«Яндекс Маркет» планирует выйти в Армению

яндекс, исследование, техника«Яндекс» опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-operedil-samsung-i-lg-i-stal-liderom-po-prodazhe-elektroniki-10-aprelya-2023-227747/2023-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052