Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 788

Поделиться

«Лента» планирует наладить партнерство с Ozon, «Яндекс» и Delivery Club

Торговая сеть «Лента» рассматривает варианты расширения каналов онлайн-продаж, пишет Adindex.

«Лента» планирует искать новых партнеров в e-com и запускать новые интеграции, следует из вакансии компании, размещенной на HeadHunter. Среди предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.

В настоящий момент основной канал онлайн-продаж «Ленты» — это сервис «Лента Онлайн». Ранее у компании был отдельный бренд «Ленточка», который осуществлял экспресс-доставка продуктов на дом, но в дальнейшем сеть от него отказалась. Также известно, что компания сотрудничает со «СберМаркетом» и «AliExpress Россия», но в настоящий момент ее онлайн-витрина не работает в связи с «техническими работами».

Представитель компании отметил, что «Лента» «рассматривает все существующие возможности для развития онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно».

Ранее сообщалось о том, что «Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников офисов до середины января 2022 года.

Кроме того, «Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами