Декоративное изображение
4 947

«Лента» планирует наладить партнерство с Ozon, «Яндекс» и Delivery Club

Торговая сеть «Лента» рассматривает варианты расширения каналов онлайн-продаж, пишет Adindex.

«Лента» планирует искать новых партнеров в e-com и запускать новые интеграции, следует из вакансии компании, размещенной на HeadHunter. Среди предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.

В настоящий момент основной канал онлайн-продаж «Ленты» — это сервис «Лента Онлайн». Ранее у компании был отдельный бренд «Ленточка», который осуществлял экспресс-доставка продуктов на дом, но в дальнейшем сеть от него отказалась. Также известно, что компания сотрудничает со «СберМаркетом» и «AliExpress Россия», но в настоящий момент ее онлайн-витрина не работает в связи с «техническими работами».

Представитель компании отметил, что «Лента» «рассматривает все существующие возможности для развития онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно».

Ранее сообщалось о том, что «Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников офисов до середины января 2022 года.

Кроме того, «Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»

Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?

Декоративное изображение
Декоративное изображение