Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» планирует наладить партнерство с Ozon, «Яндекс» и Delivery Club
Торговая сеть «Лента» рассматривает варианты расширения каналов онлайн-продаж, пишет Adindex.
«Лента» планирует искать новых партнеров в e-com и запускать новые интеграции, следует из вакансии компании, размещенной на HeadHunter. Среди предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.
В настоящий момент основной канал онлайн-продаж «Ленты» — это сервис «Лента Онлайн». Ранее у компании был отдельный бренд «Ленточка», который осуществлял экспресс-доставка продуктов на дом, но в дальнейшем сеть от него отказалась. Также известно, что компания сотрудничает со «СберМаркетом» и «AliExpress Россия», но в настоящий момент ее онлайн-витрина не работает в связи с «техническими работами».
Представитель компании отметил, что «Лента» «рассматривает все существующие возможности для развития онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников офисов до середины января 2022 года.
Кроме того, «Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.