Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу. На эту должность заступила Ольга Циос, которая будет курировать разработку и внедрение маркетинговой стратегии онлайн-ритейлера. Ключевыми задачами руководителя станут увеличение аудитории клиентов и совершенствование программ лояльности, пишет Sostav.
Источник: «Магнит»
В зону ответственности Ольги Циос войдут управление бизнес-ростом и клиентским поведением, реализация growth-инициатив, а также усиление рыночных позиций брендов Lamoda. Для этого планируется выстроить уникальное позиционирование и эффективную коммуникационную стратегию.
Новая управляющая директор имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического и цифрового маркетинга. Ее карьера включает руководящие позиции в таких крупных компаниях, как «Яндекс», «Магнит», Danone, Avon и других. Кроме того, Ольга имеет опыт успешной реализации собственных бизнес-проектов.
Lamoda: россияне собирают гардероб с расчетом на изменчивую погоду
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.