Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
291

Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу

Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу. На эту должность заступила Ольга Циос, которая будет курировать разработку и внедрение маркетинговой стратегии онлайн-ритейлера. Ключевыми задачами руководителя станут увеличение аудитории клиентов и совершенствование программ лояльности, пишет Sostav.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В зону ответственности Ольги Циос войдут управление бизнес-ростом и клиентским поведением, реализация growth-инициатив, а также усиление рыночных позиций брендов Lamoda. Для этого планируется выстроить уникальное позиционирование и эффективную коммуникационную стратегию.

Новая управляющая директор имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического и цифрового маркетинга. Ее карьера включает руководящие позиции в таких крупных компаниях, как «Яндекс», «Магнит», Danone, Avon и других. Кроме того, Ольга имеет опыт успешной реализации собственных бизнес-проектов.

Lamoda: россияне собирают гардероб с расчетом на изменчивую погоду

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Будем повышать операционную эффективность, чтобы инвестировать в цены и зарплаты»

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.

Декоративное изображение
Декоративное изображение