Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 763

«Купер»: как сервис поддерживает региональных партнеров?

Сервис доставки «Купер» расширил возможности для региональных партнеров. Благодаря машинному обучению, умному планированию спроса и инструментам продвижения, региональные партнеры компании увеличили GMV до 150%.

Источник: «Купер»

Источник: «Купер»

По словам руководителя развития региональных ритейлеров «Купер» Натальи Миленькой, сервис активно помогает продавцам развивать онлайн-продажи через собственную витрину и внешние площадки. Она отметила, что «Купер» продолжает расширять возможности для региональных партнеров, и поддерживает их на всех этапах подключения.

Кроме того, теперь партнерам сервиса не требуется проходить длительные согласования: достаточно оставить заявку на сайте «Купера», подписать оферту и перейти на этап подключения. Первые ритейлеры уже подключились к «Куперу» по этой схеме, и сразу в пяти городах, что демонстрирует высокий интерес со стороны регионального бизнеса.

«Крупный бизнес часто оказывает поддержку малому. Развитые маркетплейсы и сервисы доставки предоставляют полный пакет услуг для небольших селлеров и за счет экспертизы и масштабов бизнеса снижают их расходы в онлайн-продажах», — отметила Наталья Миленькая.

«Купер»: 88% родителей ежегодно дарят подарки на День учителя

«Купер»: каждый третий россиянин ест сладкое каждый день

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение