Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 апреля 2012, 00:13 2132 просмотра

Кто получит за текилу

Мексика заберет права на текилу в России

В скором времени производителям, поставляющим товары на российский рынок, придется просить разрешение в Мексике для использования в наименовании своей продукции слова Tequila и «Текила». Как стало известно «Маркеру», мексиканская сторона подала заявку в Роспатент на регистрацию этого крепкого напитка в рамках программы взаимной защиты национальных алкогольных брендов.

Меняем на водку

Мексиканский Совет по регулированию напитка текила обратился в Роспатент с требованием о защите прав на англоязычное и русскоязычное наименование данного алкоголя. «Просим зарегистрировать заявляемое обозначение в качестве наименования места происхождения товара и предоставить исключительное право на такое наименование», – говориться в заявлении совета.

Переговоры о взаимной защите национальных алкогольных брендов ведутся между Россией и Мексикой с июля 2010 года. Тогда представители Роспатента, Росалкогольрегулирования и Федерального института промышленной собственности провели встречу с Советом регулирования по текиле, экспертами национальной палаты производителей текилы и Мексиканским институтом промышленной собственности. В ходе это встречи по просьбе мексиканской стороны были даны разъяснения о том, как патентуются и защищаются товарные знаки в России. Также была заключена договоренность о разработке правовой базы по взаимной охране национальных алкогольных брендов «Русская водка» и «Текила». Ровно через год вопрос о необходимости защитить бренд Tequila снова возник на первом заседании российско-мексиканской Рабочей группы, и был подписан Меморандум о взаимодействии Федеральной службы по интеллектуальной собственности РФ и Мексиканским институтом промышленной собственности. Несмотря на тянущиеся уже два года переговоры, запатентовать «Текилу» решили только сейчас.

Пострадают пиво и коктейли

При взаимной защите алкогольных брендов выиграет только Мексика. Все, кто сегодня в России используют в названии своей продукции название Tequila или «Текила», будут вынуждены получать разрешение на это у совета. Что же касается «Русской водки», то этот напиток не столь популярен в Мексике, как текила в России. В Мексике преобладают два вида импортной водки–– это шведский «Абсолют» и водка «Выборов» из Польши. Среди российских водок представлена «Столичная», также в самой Мексике производится водка под названием Molotov.

Что касается российского алкогольного рынка, то на нем в основном преобладают слабоалкогольные напитки с использованием наименования Tequila. Так, к примеру, недавно пивная компания Heineken выпустила новый сорт пива со вкусом текилы под названием Desperados. Уже несколько лет на рынке присутствует пивной коктейль «Сокол. Текила» от Efes, «Текиза со вкусом текилы и лайма» от ООО «Интербир». Марка бутылочных коктейлей Shake – Tequila Sombrero.

Анна Лялякина, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кто получит за текилу

Мексика заберет права на текилу в России

В скором времени производителям, поставляющим товары на российский рынок, придется просить разрешение в Мексике для использования в наименовании своей продукции слова Tequila и «Текила». Как стало известно «Маркеру», мексиканская сторона подала заявку в Роспатент на регистрацию этого крепкого напитка в рамках программы взаимной защиты национальных алкогольных брендов.

Меняем на водку

Мексиканский Совет по регулированию напитка текила обратился в Роспатент с требованием о защите прав на англоязычное и русскоязычное наименование данного алкоголя. «Просим зарегистрировать заявляемое обозначение в качестве наименования места происхождения товара и предоставить исключительное право на такое наименование», – говориться в заявлении совета.

Переговоры о взаимной защите национальных алкогольных брендов ведутся между Россией и Мексикой с июля 2010 года. Тогда представители Роспатента, Росалкогольрегулирования и Федерального института промышленной собственности провели встречу с Советом регулирования по текиле, экспертами национальной палаты производителей текилы и Мексиканским институтом промышленной собственности. В ходе это встречи по просьбе мексиканской стороны были даны разъяснения о том, как патентуются и защищаются товарные знаки в России. Также была заключена договоренность о разработке правовой базы по взаимной охране национальных алкогольных брендов «Русская водка» и «Текила». Ровно через год вопрос о необходимости защитить бренд Tequila снова возник на первом заседании российско-мексиканской Рабочей группы, и был подписан Меморандум о взаимодействии Федеральной службы по интеллектуальной собственности РФ и Мексиканским институтом промышленной собственности. Несмотря на тянущиеся уже два года переговоры, запатентовать «Текилу» решили только сейчас.

Пострадают пиво и коктейли

При взаимной защите алкогольных брендов выиграет только Мексика. Все, кто сегодня в России используют в названии своей продукции название Tequila или «Текила», будут вынуждены получать разрешение на это у совета. Что же касается «Русской водки», то этот напиток не столь популярен в Мексике, как текила в России. В Мексике преобладают два вида импортной водки–– это шведский «Абсолют» и водка «Выборов» из Польши. Среди российских водок представлена «Столичная», также в самой Мексике производится водка под названием Molotov.

Что касается российского алкогольного рынка, то на нем в основном преобладают слабоалкогольные напитки с использованием наименования Tequila. Так, к примеру, недавно пивная компания Heineken выпустила новый сорт пива со вкусом текилы под названием Desperados. Уже несколько лет на рынке присутствует пивной коктейль «Сокол. Текила» от Efes, «Текиза со вкусом текилы и лайма» от ООО «Интербир». Марка бутылочных коктейлей Shake – Tequila Sombrero.

Анна Лялякина, Маркер

мексика, алкогольный рынок, торговая марка, товарный знакКто получит за текилу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-poluchit-za-tekilu/2012-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052