Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 237

Поделиться

Kraft превзошел прогнозы

Прибыль американского пищевого гиганта Kraft Foods Inc в первом квартале 2011 года оказалась выше среднего прогноза аналитиков благодаря повышению цен. В то же время производитель шоколадных батончиков Cadbury, печенья Oreo и сыра Velveeta снизил годовой прогноз финансовых показателей в связи с утратой контракта на продажу кофе Starbucks в американских супермаркетах. «Издержки продолжают расти, и эти давления не ослабевают. (Компания) работала относительно хорошо в первом квартале, но на рынке сохраняются отрицательные факторы», – сказала аналитик Morningstar Эрин Лэш. «Мы оптимистичны относительно способности наших брендов выдерживать рост цен, учитывая инвестиции, которые мы произвели в них, но сохраняем осторожность в связи со сложной экономической ситуацией», – сказала исполнительный директор Kraft Ирэн Розенфельд. Чистая прибыль Kraft сократилась в отчетный период до $802 миллионов или 45 центов на акцию, по сравнению с $1,88 миллиарда или $1,16 на акцию годом ранее, когда фирма получила большую сумму за проданные активы. Без учета единовременных прибылей и убытков показатель составил в первом квартале 2011 года 52 центов на акцию, превысив средний уровень прогнозов – 47 центов. Чистая выручка выросла на 11 процентов до $12,6 миллиарда. Reuters
Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами