Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3389
Поделиться
Kraft Foods увеличил во II квартале чистую прибыль на 11%
Чистая прибыль американского концерна Kraft Foods Inc., второго по величине производителя продуктов питания в мире, по итогам второго квартала 2009 года выросла на 11% - до 827 миллионов долларов против 747 миллионов долларов годом ранее, говорится в опубликованном в среду пресс-релизе компании.
Прибыль за отчетный период в пересчете на одну акцию увеличилась на 14,3% - до 0,56 доллара с 0,49 доллара.
По данным отчета, выручка концерна по итогам второго квартала снизилась на 5,9% и составила 10,2 миллиарда долларов по сравнению с 10,8 миллиарда долларов по итогам аналогичного периода 2008 года.
Операционная прибыль Kraft Foods во втором квартале 2009 возросла на 7,6% - до 1,53 миллиарда долларов против 1,42 миллиарда долларов за соответствующий период прошлого года.
Как отмечают в пресс-релизе представители компании, основой положительной динамики чистой и операционной прибыли в отчетный период стал благоприятный эффект от снижения издержек "в рамках программы реструктуризации".
Компания Kraft Foods Inc. - один из крупнейших в мире производителей упакованных пищевых продуктов. Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира, ей принадлежит более 180 производственных предприятий. Продукция компании представлена в таких сегментах, как легкие закуски, напитки, сыры, бакалея и продукты быстрого приготовления.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?