3 декабря 2007, 23:00 2507 просмотров

Kraft Foods увеличит в 2007 году российские продажи на треть - до 20 млрд рублей

Совокупный объем продаж Kraft Foods в России возрастет почти на 33% за счет присоединения российского предприятия в категории упакованных мучных кондитерских изделий фабрики "Большевик" - до 20 млрд руб. в 2007г. Об этом сообщила директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами ООО "Крафт Фудс Рус" Юлия Вебер-Чубайс. По ее словам, без учета фабрики "Большевик" российское подразделение Kraft Foods ожидало оборот компании в 2007г. на уровне 15 млрд руб.

В России в рамках глобального приобретения у крупнейшего мирового производителя йогуртов Group Danone подразделения по производству печенья Kraft Foods стала обладателем мажоритарного пакета акций ОАО "Большевик". Завершение сделки по приобретению международного бизнеса по производству печенья у группы компаний Danone за 5,3 млрд евро (7,2 млрд долл.) было объявлено 3 декабря 2007г. Как отметил генеральный директор ООО "Крафт Фудс Рус" Мишель Бун: "Совместная работа компаний создаст новые возможности как для наших брендов, так и конечных потребителей, а также позволит нам развиваться быстрее. Теперь, когда получены все официальные разрешительные документы по сделке, руководство обеих компаний начнет работать над процессом интеграции обоих бизнесов, но в ближайшее время структура работы не изменится".

Фабрика "Большевик" была основана в 1855г. До сделки с Kraft Foods 76,42% акций фабрики принадлежало французской группе Danone (через дочернюю компанию "Женераль Биски"), 16,11% - Европейскому банку реконструкции и развития, остальные акции находились в руках частных акционеров. Уставный капитал ОАО "Большевик" составляет 49 млн 752 тыс. 780 руб. и разделен на 64 тыс. 614 обыкновенных акций номиналом 770 руб. Основные торговые марки компании - "Юбилейное", "Причуда", "Принц", "Торнадо", "Шокобарокко", "Барни".

Компания Kraft Foods работает в России с 1994г. и изначально занималась импортом кофе и чипсов. В настоящее время компания владеет построенным ею в 2000г. заводом по фасовке, упаковке растворимого кофе и производству порционных кофейных смесей (кофе с сахаром и сливками) в Ленинградской области, а также кондитерской фабрикой в г.Покрове Владимирской области (шоколадные бренды Milka, Alpen Gold, "Воздушный", "Покров", "Коруна", "Чудный вечер", "Бархат", конфеты в премиум сегменте - "Cote d'Or"). Шоколадная фабрика в г.Покрове была запущена 15 июля 1997г. немецким концерном по производству кондитерских изделий Stollwerck. В 2002г. завод приобрела компания Kraft. В 2006г. объем производства фабрики составил порядка 60 тыс. т по сравнению с 51 тыс. т в 2005г. Kraft Food инвестировала в российскую экономику свыше 200 млн долл.

Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадными брендами Toblerone, Mozart и Milka.

Чистая прибыль компании в I полугодии 2007г. снизилась на 16,5% - до 1,41 млрд долл. (0,87 долл./акция) по сравнению с 1,69 млрд долл. (1,02 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kraft Foods увеличит в 2007 году российские продажи на треть - до 20 млрд рублей

Совокупный объем продаж Kraft Foods в России возрастет почти на 33% за счет присоединения российского предприятия в категории упакованных мучных кондитерских изделий фабрики "Большевик" - до 20 млрд руб. в 2007г. Об этом сообщила директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами ООО "Крафт Фудс Рус" Юлия Вебер-Чубайс. По ее словам, без учета фабрики "Большевик" российское подразделение Kraft Foods ожидало оборот компании в 2007г. на уровне 15 млрд руб.

В России в рамках глобального приобретения у крупнейшего мирового производителя йогуртов Group Danone подразделения по производству печенья Kraft Foods стала обладателем мажоритарного пакета акций ОАО "Большевик". Завершение сделки по приобретению международного бизнеса по производству печенья у группы компаний Danone за 5,3 млрд евро (7,2 млрд долл.) было объявлено 3 декабря 2007г. Как отметил генеральный директор ООО "Крафт Фудс Рус" Мишель Бун: "Совместная работа компаний создаст новые возможности как для наших брендов, так и конечных потребителей, а также позволит нам развиваться быстрее. Теперь, когда получены все официальные разрешительные документы по сделке, руководство обеих компаний начнет работать над процессом интеграции обоих бизнесов, но в ближайшее время структура работы не изменится".

Фабрика "Большевик" была основана в 1855г. До сделки с Kraft Foods 76,42% акций фабрики принадлежало французской группе Danone (через дочернюю компанию "Женераль Биски"), 16,11% - Европейскому банку реконструкции и развития, остальные акции находились в руках частных акционеров. Уставный капитал ОАО "Большевик" составляет 49 млн 752 тыс. 780 руб. и разделен на 64 тыс. 614 обыкновенных акций номиналом 770 руб. Основные торговые марки компании - "Юбилейное", "Причуда", "Принц", "Торнадо", "Шокобарокко", "Барни".

Компания Kraft Foods работает в России с 1994г. и изначально занималась импортом кофе и чипсов. В настоящее время компания владеет построенным ею в 2000г. заводом по фасовке, упаковке растворимого кофе и производству порционных кофейных смесей (кофе с сахаром и сливками) в Ленинградской области, а также кондитерской фабрикой в г.Покрове Владимирской области (шоколадные бренды Milka, Alpen Gold, "Воздушный", "Покров", "Коруна", "Чудный вечер", "Бархат", конфеты в премиум сегменте - "Cote d'Or"). Шоколадная фабрика в г.Покрове была запущена 15 июля 1997г. немецким концерном по производству кондитерских изделий Stollwerck. В 2002г. завод приобрела компания Kraft. В 2006г. объем производства фабрики составил порядка 60 тыс. т по сравнению с 51 тыс. т в 2005г. Kraft Food инвестировала в российскую экономику свыше 200 млн долл.

Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадными брендами Toblerone, Mozart и Milka.

Чистая прибыль компании в I полугодии 2007г. снизилась на 16,5% - до 1,41 млрд долл. (0,87 долл./акция) по сравнению с 1,69 млрд долл. (1,02 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее.

РБК

Kraft Foods увеличит в 2007 году российские продажи на треть - до 20 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kraft-foods-uvelichit-v-2007-godu-rossiyskie-prodazhi-na-tret-do-20-mlrd-rubley/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052