13 июля 2007, 12:04 2706 просмотров

Kraft Foods за пять лет увеличила продажи в РФ вчетверо - до $500 млн в 2006 году

Продажи компании Kraft Foods в России за последние 5 лет выросли в 4 раза и по итогам 2006г. составили около 500 млн долл., сообщил сегодня журналистам в Покрове генеральный директор "Крафт Фудс Россия" Мишель Бун. Ранее компания не предоставляла данных о динамике своих продаж в России.

Отвечая на вопрос, насколько вырастет выручка "Крафт Фудс Россия" в 2007г., М.Бун не назвал точной цифры, однако отметил, что продажи "значительно превысят 500 млн долл.". Он сообщил также, что с запуском новой производственной линии на шоколадной фабрике в Покрове общие инвестиции компании в данные предприятия превысят 100 млн долл. Всего за последние 4 года инвестиции "Крафт Фудс" в развитие производственных мощностей в России превысили 200 млн долл. (Помимо шоколадной фабрики в Покрове, компания владеет заводом по расфасовке растворимого кофе в Ленинградской области.)

Как пояснил директор фабрики ООО "Крафт Фудс Рус" в Покрове Раймондас Бакшис, сегодня на предприятии была запущена 12-я линия по производству шоколада. Стоимость 100-метровой линии составила 12 млн долл., производительность - до 4 т готовой продукции в час, запуск ее был приурочен к 10-летию фабрики в Покрове.

Шоколадная фабрика в Покрове была запущена 15 июля 1997г. немецким концерном по производству кондитерских изделий Stollwerck. В 2002г. завод приобрела компания Kraft. В 2006г. объем производства фабрики составил порядка 60 тыс. т по сравнению с 51 тыс. т в 2005г.

В России компания Kraft Foods работает с 1994г. и изначально занималась импортом кофе и чипсов. В 2001г. компания приобрела производство в России. В настоящее время компания владеет заводом по фасовке, упаковке растворимого кофе и производству порционных кофейных смесей (кофе с сахаром и сливками) в Ленинградской области и кондитерской фабрикой в г.Покрове Владимирской области (шоколадные бренды Alpen Gold, "Воздушный", "Покров", "Коруна", "Чудный вечер", "Бархат"). Финансовые показатели работы в РФ ранее не раскрывались.

Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадными брендами Toblerone, Mozart и Milka.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kraft Foods за пять лет увеличила продажи в РФ вчетверо - до $500 млн в 2006 году

Продажи компании Kraft Foods в России за последние 5 лет выросли в 4 раза и по итогам 2006г. составили около 500 млн долл., сообщил сегодня журналистам в Покрове генеральный директор "Крафт Фудс Россия" Мишель Бун. Ранее компания не предоставляла данных о динамике своих продаж в России.

Отвечая на вопрос, насколько вырастет выручка "Крафт Фудс Россия" в 2007г., М.Бун не назвал точной цифры, однако отметил, что продажи "значительно превысят 500 млн долл.". Он сообщил также, что с запуском новой производственной линии на шоколадной фабрике в Покрове общие инвестиции компании в данные предприятия превысят 100 млн долл. Всего за последние 4 года инвестиции "Крафт Фудс" в развитие производственных мощностей в России превысили 200 млн долл. (Помимо шоколадной фабрики в Покрове, компания владеет заводом по расфасовке растворимого кофе в Ленинградской области.)

Как пояснил директор фабрики ООО "Крафт Фудс Рус" в Покрове Раймондас Бакшис, сегодня на предприятии была запущена 12-я линия по производству шоколада. Стоимость 100-метровой линии составила 12 млн долл., производительность - до 4 т готовой продукции в час, запуск ее был приурочен к 10-летию фабрики в Покрове.

Шоколадная фабрика в Покрове была запущена 15 июля 1997г. немецким концерном по производству кондитерских изделий Stollwerck. В 2002г. завод приобрела компания Kraft. В 2006г. объем производства фабрики составил порядка 60 тыс. т по сравнению с 51 тыс. т в 2005г.

В России компания Kraft Foods работает с 1994г. и изначально занималась импортом кофе и чипсов. В 2001г. компания приобрела производство в России. В настоящее время компания владеет заводом по фасовке, упаковке растворимого кофе и производству порционных кофейных смесей (кофе с сахаром и сливками) в Ленинградской области и кондитерской фабрикой в г.Покрове Владимирской области (шоколадные бренды Alpen Gold, "Воздушный", "Покров", "Коруна", "Чудный вечер", "Бархат"). Финансовые показатели работы в РФ ранее не раскрывались.

Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадными брендами Toblerone, Mozart и Milka.

Kraft Foods за пять лет увеличила продажи в РФ вчетверо - до $500 млн в 2006 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kraft-foods-za-pyat-let-uvelichila-prodazhi-v-rf-vchetvero-do-500-mln-v-2006-godu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052