E-commerce, интернет-магазины
Retail
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Коронавирус
7 мая 2020, 12:52 1268 просмотров

Коронакризис и розница: рецепты выживания от экспертов

Недавно на портале Retail.ru прошла серия бесплатных вебинаров, посвященных работе розничных компаний в период кризиса и пандемии. Ведущие вебинаров затронули немало актуальных сейчас тем, поэтому мы получили их согласие на публикацию видеозаписей выступлений.

Бесплатные вебинары на Retail.ru.png

 90% товарных категорий ожидает падение потребительского спроса, и в кризисный период покупатели будут искать хорошую ценность – выгоды или привлекательную цену. Как поддержать доход в условиях падения покупательской способности и уменьшения числа покупателей? Об этом рассказали Иван Шубин и другие эксперты компании MyRetailStrategy. Вы почерпнете немало интересной информации, посмотрев видеозапись их выступления.

Вакцину от падения продаж предложила Наталья Антонова, консультант-практик по управлению ассортиментом, закупками и продажами в розничной и оптовой торговле. В ее презентации вы найдете набор приемов, позволяющих активно использовать особенности ассортимента и скорректировать ценовую политику, способы избавиться от излишков и неликвида, идеи маркетинговых коммуникаций. Эксперт поделилась кейсами региональных розничных компаний.

Прямо сейчас у нас на глазах привычки потребителей стремительно меняются, продажи одних групп товаров падают, других – растут. Что важно сделать ритейлеру и как изменить свой бизнес, чтобы «встроиться» в новую реальность и наладить продажи? Об этом рассказала Ирина Борисова, бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Посмотрите запись ее вебинара.

Доля маркетплейсов в мировой интернет-торговле составляет 50%. По оценкам аналитиков, рост продаж российских маркетплейсов в ближайшие пять лет составит 250%. О том, какие возможности дает компании марткеплейс, рассказала Татьяна Сорокина, эксперт по управлению и продажам.

Как оптимизировать ассортимент в кризисной ситуации и сформировать оптимальную матрицу, рассказала Анна Тищенко, независимый эксперт по категорийному менеджменту и поставкам товаров в розничные сети РФ.

Мы стремимся подбирать актуальные темы учебных мероприятий. Следите за анонсами предстоящих бесплатных семинаров на Retail.ru в специальном разделе и регистрируйтесь заранее – на каждый вебинар доступно только 150 мест.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Недавно на портале Retail.ru прошла серия бесплатных вебинаров, посвященных работе розничных компаний в период кризиса и пандемии. Ведущие вебинаров затронули немало актуальных сейчас тем, поэтому мы получили их согласие на публикацию видеозаписей выступлений.

Бесплатные вебинары на Retail.ru.png

 90% товарных категорий ожидает падение потребительского спроса, и в кризисный период покупатели будут искать хорошую ценность – выгоды или привлекательную цену. Как поддержать доход в условиях падения покупательской способности и уменьшения числа покупателей? Об этом рассказали Иван Шубин и другие эксперты компании MyRetailStrategy. Вы почерпнете немало интересной информации, посмотрев видеозапись их выступления.

Вакцину от падения продаж предложила Наталья Антонова, консультант-практик по управлению ассортиментом, закупками и продажами в розничной и оптовой торговле. В ее презентации вы найдете набор приемов, позволяющих активно использовать особенности ассортимента и скорректировать ценовую политику, способы избавиться от излишков и неликвида, идеи маркетинговых коммуникаций. Эксперт поделилась кейсами региональных розничных компаний.

Прямо сейчас у нас на глазах привычки потребителей стремительно меняются, продажи одних групп товаров падают, других – растут. Что важно сделать ритейлеру и как изменить свой бизнес, чтобы «встроиться» в новую реальность и наладить продажи? Об этом рассказала Ирина Борисова, бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Посмотрите запись ее вебинара.

Доля маркетплейсов в мировой интернет-торговле составляет 50%. По оценкам аналитиков, рост продаж российских маркетплейсов в ближайшие пять лет составит 250%. О том, какие возможности дает компании марткеплейс, рассказала Татьяна Сорокина, эксперт по управлению и продажам.

Как оптимизировать ассортимент в кризисной ситуации и сформировать оптимальную матрицу, рассказала Анна Тищенко, независимый эксперт по категорийному менеджменту и поставкам товаров в розничные сети РФ.

Мы стремимся подбирать актуальные темы учебных мероприятий. Следите за анонсами предстоящих бесплатных семинаров на Retail.ru в специальном разделе и регистрируйтесь заранее – на каждый вебинар доступно только 150 мест.

Retail.ru

Коронакризис и розница: рецепты выживания от экспертов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Коронакризис и розница: рецепты выживания от экспертов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/koronakrizis-i-roznitsa-retsepty-vyzhivaniya-ot-ekspertov-6-maya-2020-194000/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052