Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компании концентрируются на экспансии и развитии доли рынка
В 2017 году планируют расширяться и развивать доли рынка 29% респондентов.
Опрос провела Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) среди представителей организаций на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.
Эффективное управление ассортиментом - на втором месте, так ответил 21% респондентов. Лояльность покупателей и big data – 19%; Диджитал маркетинг – 11%; Логистика – 11%; Издержки и эффективность бизнеса – 8%.
«Если говорить вообще про бизнес - экспансия, если про российский сегмент, то эффективное управление ассортиментом», - заявил Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ.
Саломон Кунин, отметил, что их приоритет - экспансия и развитие доли рынка. «Мы стартуем с нулевой отметки», - объяснил свой выбор генеральный директор Goods, нового маркетплейса М.Видео.
Юлмарт планирует расширяться в 2017 году. Несмотря на «сложности с акционерами <…> нам надо строиться дальше», - ответил Дмитрий Костыгин, совладелец, председатель совета директоров.
«Сложный выбор. Наверно лояльный покупатель для нас», - пояснил Михаил Кучмент, совладелец, вице-президент Hoff.
Денни Перекальски, генеральный директор Ozone, сообщил, они работают над улучшением всех направлений, чтобы «быстрее расти» на рынке.
Яна Морозова, специально для Retail.ru

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?