Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 852

Поделиться

Компании концентрируются на экспансии и развитии доли рынка

В 2017 году планируют расширяться и развивать доли рынка 29% респондентов.

Опрос провела Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) среди представителей организаций на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.

Эффективное управление ассортиментом - на втором месте, так ответил 21% респондентов. Лояльность покупателей и big data – 19%; Диджитал маркетинг – 11%; Логистика – 11%; Издержки и эффективность бизнеса – 8%.

«Если говорить вообще про бизнес - экспансия, если про российский сегмент, то эффективное управление ассортиментом», - заявил Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ.

Саломон Кунин, отметил, что их приоритет - экспансия и развитие доли рынка. «Мы стартуем с нулевой отметки», - объяснил свой выбор генеральный директор Goods, нового маркетплейса М.Видео.

Юлмарт планирует расширяться в 2017 году. Несмотря на «сложности с акционерами <…> нам надо строиться дальше», - ответил Дмитрий Костыгин, совладелец, председатель совета директоров.

«Сложный выбор. Наверно лояльный покупатель для нас», - пояснил Михаил Кучмент, совладелец, вице-президент Hoff.

Денни Перекальски, генеральный директор Ozone, сообщил, они работают над улучшением всех направлений, чтобы «быстрее расти» на рынке. 

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами