Декоративное изображение
1 861

Поделиться

Компании концентрируются на экспансии и развитии доли рынка

В 2017 году планируют расширяться и развивать доли рынка 29% респондентов.

Опрос провела Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) среди представителей организаций на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.

Эффективное управление ассортиментом - на втором месте, так ответил 21% респондентов. Лояльность покупателей и big data – 19%; Диджитал маркетинг – 11%; Логистика – 11%; Издержки и эффективность бизнеса – 8%.

«Если говорить вообще про бизнес - экспансия, если про российский сегмент, то эффективное управление ассортиментом», - заявил Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ.

Саломон Кунин, отметил, что их приоритет - экспансия и развитие доли рынка. «Мы стартуем с нулевой отметки», - объяснил свой выбор генеральный директор Goods, нового маркетплейса М.Видео.

Юлмарт планирует расширяться в 2017 году. Несмотря на «сложности с акционерами <…> нам надо строиться дальше», - ответил Дмитрий Костыгин, совладелец, председатель совета директоров.

«Сложный выбор. Наверно лояльный покупатель для нас», - пояснил Михаил Кучмент, совладелец, вице-президент Hoff.

Денни Перекальски, генеральный директор Ozone, сообщил, они работают над улучшением всех направлений, чтобы «быстрее расти» на рынке. 

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами