Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 декабря 2023, 13:08 3638 просмотров

INFOLine: по итогу 2023 года в тройку лидеров рынка впервые войдут два онлайн-игрока

Wildberries и Ozon по показателям GMV (без услуг) войдут в первую тройку ключевых ритейлеров нашей страны после X5 Group и «Магнит» по итогу 2023 года. А лидером станет маркетплейс Wildberries, оборот которого превысит 2,5 трлн рублей. Об этом рассказал Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine в рамках онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024».

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock 

«Мы не ранжируем Wildberries и Ozon по местам в рейтинге, потому что это не выручка, а оборот, но цифры сопоставимы. Мы видим, что лидер в нашей стране в ритейле сменится по итогу 2023 года. Скорее всего, это станет Wildberries, которая своим оборотом превысит 2,5 трлн рублей и таким образом сгенерирует максимальный денежный поток на одну компанию. Ozon, скорее всего, приблизится к показателям „Магнита“ и, возможно, опередит его. По итогу года мы ожидаем, что в первой тройке лидеров нашей отрасли будут уже 2 онлайн-игрока. Кто бы мог подумать об этом 3–5 лет назад», — пояснил Иван Федяков.

Он также отметил, что растут не только Wildberries и Ozon, но и другие онлайн-игроки в области розничной торговли — «Сбер» и «Яндекс». По данным аналитического агентства, выручки этих проектов сейчас доходят до более чем 200 млрд рублей, и в ближайшее время эти две компании войдут в первую десятку отрасли.

Кроме этого, Иван Федяков отметил, что онлайн-торговля станет основным драйвером рынка. Уже сейчас в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, на долю онлайна приходится около половины продаж. Аналогичная динамика ожидается в ближайшее время и в других крупных городах страны.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

INFOLine: в «Топ-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» укрепились дискаунтеры

INFOLine составил рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей

Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Федяков Иван

Основатель и глава группы компаний INFOLine

Далее
9303
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine: по итогу 2023 года в тройку лидеров рынка впервые войдут два онлайн-игрока

Wildberries и Ozon по показателям GMV (без услуг) войдут в первую тройку ключевых ритейлеров нашей страны после X5 Group и «Магнит» по итогу 2023 года. А лидером станет маркетплейс Wildberries, оборот которого превысит 2,5 трлн рублей. Об этом рассказал Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine в рамках онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024».

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock 

«Мы не ранжируем Wildberries и Ozon по местам в рейтинге, потому что это не выручка, а оборот, но цифры сопоставимы. Мы видим, что лидер в нашей стране в ритейле сменится по итогу 2023 года. Скорее всего, это станет Wildberries, которая своим оборотом превысит 2,5 трлн рублей и таким образом сгенерирует максимальный денежный поток на одну компанию. Ozon, скорее всего, приблизится к показателям „Магнита“ и, возможно, опередит его. По итогу года мы ожидаем, что в первой тройке лидеров нашей отрасли будут уже 2 онлайн-игрока. Кто бы мог подумать об этом 3–5 лет назад», — пояснил Иван Федяков.

Он также отметил, что растут не только Wildberries и Ozon, но и другие онлайн-игроки в области розничной торговли — «Сбер» и «Яндекс». По данным аналитического агентства, выручки этих проектов сейчас доходят до более чем 200 млрд рублей, и в ближайшее время эти две компании войдут в первую десятку отрасли.

Кроме этого, Иван Федяков отметил, что онлайн-торговля станет основным драйвером рынка. Уже сейчас в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, на долю онлайна приходится около половины продаж. Аналогичная динамика ожидается в ближайшее время и в других крупных городах страны.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

INFOLine: в «Топ-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» укрепились дискаунтеры

INFOLine составил рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей

Яна Морозова, Retail.ru

INFOLine, исследование, онлайн-ритейлINFOLine: по итогу 2023 года в тройку лидеров рынка впервые войдут два онлайн-игрока
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-po-itogu-2023-goda-v-troyku-liderov-rynka-vpervye-voydut-dva-onlayn-igr-28-dekabrya-2023-236386/2023-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052