Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hochland может выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Группа компаний «Нева Милк» рассматривает возможность продажи торговой марки «Сиртаки» российскому подразделению немецкого холдинга Hochland. Как стало известно «Коммерсанту», в настоящее время ООО «Хохланд Руссланд» является единственным потенциальным покупателем актива.
Yulia Gust/Shutterstock/Fotodom
Совладелец «Нева Милк» Альберт Суфияров подтвердил факт переговоров, отказавшись от дополнительных комментариев. По оценкам экспертов, стоимость бренда может составить 350–400 млн рублей.
ГК «Нева Милк», работающая на рынке с 1994 года, в 2024 году увеличила выручку на 7,2% до 16,85 млрд рублей. Российское подразделение Hochland, владеющее такими брендами как Almette и «Фетакса», показало рост выручки на 22% при снижении чистой прибыли.
Аналитики отмечают, что сделка может позволить «Нева Милк» оптимизировать портфель активов, а «Хохланд Руссланд» — укрепить позиции на российском сырном рынке.
Рост выручки FMCG-ритейлеров замедлился на фоне сберегательных настроений

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.