Декоративное изображение
529

Поделиться

Hochland может выкупить бренд сыра «Сиртаки»

Группа компаний «Нева Милк» рассматривает возможность продажи торговой марки «Сиртаки» российскому подразделению немецкого холдинга Hochland. Как стало известно «Коммерсанту», в настоящее время ООО «Хохланд Руссланд» является единственным потенциальным покупателем актива.

Yulia Gust/Shutterstock/Fotodom

Yulia Gust/Shutterstock/Fotodom

Совладелец «Нева Милк» Альберт Суфияров подтвердил факт переговоров, отказавшись от дополнительных комментариев. По оценкам экспертов, стоимость бренда может составить 350–400 млн рублей.

ГК «Нева Милк», работающая на рынке с 1994 года, в 2024 году увеличила выручку на 7,2% до 16,85 млрд рублей. Российское подразделение Hochland, владеющее такими брендами как Almette и «Фетакса», показало рост выручки на 22% при снижении чистой прибыли.

Аналитики отмечают, что сделка может позволить «Нева Милк» оптимизировать портфель активов, а «Хохланд Руссланд» — укрепить позиции на российском сырном рынке.

Рост выручки FMCG-ритейлеров замедлился на фоне сберегательных настроений

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами