Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M разрабатывает виртуальную примерочную
Летом 2021 года клиенты H&M смогут воспользоваться виртуальной примерочной, чтобы принять решение о покупке той или иной вещи, пишет Retail Detail.
Koshiro K / shutterstock
Шведская компания моды H&M совместно с NeXR Technologies работает над созданием виртуальной примерочной, которая позволит клиентам быстро и легко примерить идеально подогнанные под параметры тела наряды.
Для использования примерочной покупателям будет необходимо целиком сфотографировать свое тело, после чего они получат персональный аватар, то есть точное цифровое изображение себя. В дальнейшем через приложение компании клиенты смогут примерить на собственное изображение различные стили одежды и подобрать наряды. Создатели примерочной полагают, что таким образом людям будет проще и нагляднее понять, какая одежда им подходит и принять решение о покупке.
Помимо улучшения впечатлений от покупок, H&M также хочет использовать эту технологию, чтобы уменьшить количество возвратов товара в магазин.
Отметим, что подобная виртуальная примерочная не является инновацией в онлайн-ритейле.
Российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную.
Разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей.
Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.
Виктория Станковская, Retail.ru

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.