Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
16 сентября 2019, 15:40 1049 просмотров

Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы

Онлайн-платформа Lamoda в партнерстве с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустили интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы, пишет RB.

Lamoda

До конца сентября все желающие смогут в виртуальной реальности «примерить» различные образы, собранные из ассортимента, представленного на Lamoda, на улицах города. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

Это первая и самая масштабная рекламная кампания на российском рынке с использованием технологии нейросети.

Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса. На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает фотографию. При этом технология позволяет адаптировать положение фото рамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может «примерить» новый образ. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране. В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.

«Мы постоянно тестируем новые технологии и платформы, чтобы сделать коммуникацию с брендом интересной для потребителя и повысить собственную эффективность как рекламодателя. Технологии VR и AR становятся одним из ключевых трендов развития категории: люди хотят иметь возможность примерить одежду и обувь без длительных прогулок по торговому центру или вызова курьера на дом. Поэтому, вслед за запуском виртуальной примерочной кроссовок в приложении Lamoda, мы первыми в России запустили интерактивную рекламную кампанию, которая позволяет примерить различные образы, созданные нашими стилистами, в центре города — по пути на работу или во время прогулки» — рассказала управляющий директор по цифровому маркетингу Lamoda Юлия Никитина.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda перезапустила программу лояльности.

Кроме того, Александра Артюшкина назначена на должность управляющего коммерческого директора Lamoda Group.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
723
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
553
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1459
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6020
Как сразу наладить учет и отчетность?
1292
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2717

Онлайн-платформа Lamoda в партнерстве с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустили интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы, пишет RB.

Lamoda

До конца сентября все желающие смогут в виртуальной реальности «примерить» различные образы, собранные из ассортимента, представленного на Lamoda, на улицах города. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

Это первая и самая масштабная рекламная кампания на российском рынке с использованием технологии нейросети.

Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса. На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает фотографию. При этом технология позволяет адаптировать положение фото рамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может «примерить» новый образ. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране. В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.

«Мы постоянно тестируем новые технологии и платформы, чтобы сделать коммуникацию с брендом интересной для потребителя и повысить собственную эффективность как рекламодателя. Технологии VR и AR становятся одним из ключевых трендов развития категории: люди хотят иметь возможность примерить одежду и обувь без длительных прогулок по торговому центру или вызова курьера на дом. Поэтому, вслед за запуском виртуальной примерочной кроссовок в приложении Lamoda, мы первыми в России запустили интерактивную рекламную кампанию, которая позволяет примерить различные образы, созданные нашими стилистами, в центре города — по пути на работу или во время прогулки» — рассказала управляющий директор по цифровому маркетингу Lamoda Юлия Никитина.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda перезапустила программу лояльности.

Кроме того, Александра Артюшкина назначена на должность управляющего коммерческого директора Lamoda Group.

Retail.ru

Lamoda запустила примерку одежды на улицах МосквыLamoda, Одежда, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-zapustila-primerku-odezhdy-na-ulitsakh-moskvy-16-sentyabrya-2019-186592/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052