E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 ноября 2020, 14:44 3785 просмотров

Российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную

Бренд Silvashi, создающий минималистичные вещи для женщин и мужчин, запустил виртуальную примерочную.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Программа использует цифровую модель человека и оцифрованные лекала. Клиент вводит свои параметры, и при выборе одежды система сравнивает данные, анализирует и дает рекомендации по посадке. Уникальность предложения состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды. Представители бренда считают, что в результате использования этой услуги 90% покупателей будут довольны своим выбором при покупке онлайн.

«Мы пришли к мысли, что решать необходимо конкретный запрос покупателя „подходит ли такое мне?“ и помочь ему выбрать размер, форму, горлышко, фактуру, материал, не испытывая трудностей», — говорит основательница бренда Светлана Сильваши.

Источник: Silvashi

Источник: Silvashi
Источник: Silvashi Источник: Silvashi

Компания сознательно отказалась на этапе запуска приложения от 3D-визуализаций и AR-технологий, сосредоточившись на практической функции, но рассматривает возможности дальнейшего развития в этом направлении.

Ранее сообщалось о том, что разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей.

Кроме того, Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
248
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
504
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
566
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную

Бренд Silvashi, создающий минималистичные вещи для женщин и мужчин, запустил виртуальную примерочную.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Программа использует цифровую модель человека и оцифрованные лекала. Клиент вводит свои параметры, и при выборе одежды система сравнивает данные, анализирует и дает рекомендации по посадке. Уникальность предложения состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды. Представители бренда считают, что в результате использования этой услуги 90% покупателей будут довольны своим выбором при покупке онлайн.

«Мы пришли к мысли, что решать необходимо конкретный запрос покупателя „подходит ли такое мне?“ и помочь ему выбрать размер, форму, горлышко, фактуру, материал, не испытывая трудностей», — говорит основательница бренда Светлана Сильваши.

Источник: Silvashi

Источник: Silvashi
Источник: Silvashi Источник: Silvashi

Компания сознательно отказалась на этапе запуска приложения от 3D-визуализаций и AR-технологий, сосредоточившись на практической функции, но рассматривает возможности дальнейшего развития в этом направлении.

Ранее сообщалось о том, что разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей.

Кроме того, Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.

Retail.ru

Silvashi, онлайн-ритейл, одежда, покупателиРоссийский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-brend-silvashi-zapustil-virtualnuyu-primerochnuyu-17-noyabrya-2020-199738/2020-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052