Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 сентября 2020, 12:41 4061 просмотр

Разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей

Виртуальные примерочные вычисляют обхваты фигуры человека по снимкам со смартфонов и позволяют примерять одежду онлайн, используя одно фото клиента, сообщает пресс-служба Texel.

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel, который является резидентом инновационного центра «Сколково». Компания развивает технологию компьютерного зрения в сегменте fashion -ритейла, позволяющую покупателю примерять одежду онлайн, а продавцу — увеличить конверсию и снизить издержки, связанные с возвратами одежды. Технология решает проблему различия размерных сеток у производителей одежды, а также ошибок при проведении замеров сантиметровой лентой.

Это третий раунд финансирования для Texel, ранее компания привлекла инвестиции ФРИИ и Marks & Spenсer. Средства, привлеченные в рамках текущего раунда, Texel планирует направить на расширение присутствия на международных рынках.

Компания Texel была основана в 2014 г. — за 6 лет она представила несколько решений для 3D-сканирования человека. В частности, с помощью 3D-сканеров Texel Portal MX, которые были поставлены в 23 страны мира, компания смогла аккумулировать на своей платформе самую большую базу данных цветных 3D-сканов в мире — более 105 000 моделей. Каждый месяц база пополняется более чем на 2 000 новых моделей. На ее основе компания создала две ключевые технологии: параметрическую модель тела человека, вычисляющую обхваты фигуры человека по снимкам со смартфонов, и генеративную нейронную сеть, позволяющую примерять одежду онлайн, используя одно фото клиента. Эти технологии, а также накопленные качественные параметрические данные легли в основу сервиса виртуальной примерочной shapometry.com, который в настоящее время проходит закрытое бета-тестирование.

«Мы ожидаем, что пандемия коронавируса и связанные с ней ограничительные меры окажут сильное влияние на онлайн-ритейл. Изменение покупательского поведения и широкое внедрение цифровых технологий приведут к серьезной трансформации и fashion -сегмента этого рынка. У Texel есть конкурентные преимущества — сильная команда с большим бэкграундом и технологическими компетенциями, а также уникальный дата-сет 3D-моделей человеческого тела, что является крайне важным для алгоритмов машинного обучения. Новый раунд финансирования, участником которого является фонд Rusnano Sistema, позволит Texel масштабировать продажи своего ПО для виртуальных примерочных и благодаря этому впоследствии привлечь инвестиции глобальных игроков. По нашим оценкам размер этого рынка превысит $7,5 млрд. к 2025 году», — заявил представитель фонда Rusnano Sistema Сергей Протас.

«Рынок продажи одежды онлайн первым «созрел» для внедрения цифровых двойников покупателей. На очереди — здоровье, фитнес, VR, компьютерные игры и киноиндустрия. Хотя наши продукты все еще находятся на раннем этапе развития, мы уже получили положительную обратную связь от рынка, а это финансирование позволит нам продолжить динамичное развитие. Мы верим, что наличие у каждого покупателя цифрового аватара — вопрос времени. Они получат такое же широкое применение, как facebook, instagram, snapchat и tiktok, мы надеемся, благодаря технологиям Texel», — считает сооснователь Texel Сергей Климентьев.

Ранее сообщалось, что AliExpress Россия покажет свой ассортимент в центре Москвы.

Как изменился рынок аренды товаров за время карантина.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублейВиртуальные примерочные вычисляют обхваты фигуры человека по снимкам со смартфонов и позволяют примерять одежду онлайн, используя одно фото клиента, сообщает пресс-служба Texel.

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel, который является резидентом инновационного центра «Сколково». Компания развивает технологию компьютерного зрения в сегменте fashion -ритейла, позволяющую покупателю примерять одежду онлайн, а продавцу — увеличить конверсию и снизить издержки, связанные с возвратами одежды. Технология решает проблему различия размерных сеток у производителей одежды, а также ошибок при проведении замеров сантиметровой лентой.

Это третий раунд финансирования для Texel, ранее компания привлекла инвестиции ФРИИ и Marks & Spenсer. Средства, привлеченные в рамках текущего раунда, Texel планирует направить на расширение присутствия на международных рынках.

Компания Texel была основана в 2014 г. — за 6 лет она представила несколько решений для 3D-сканирования человека. В частности, с помощью 3D-сканеров Texel Portal MX, которые были поставлены в 23 страны мира, компания смогла аккумулировать на своей платформе самую большую базу данных цветных 3D-сканов в мире — более 105 000 моделей. Каждый месяц база пополняется более чем на 2 000 новых моделей. На ее основе компания создала две ключевые технологии: параметрическую модель тела человека, вычисляющую обхваты фигуры человека по снимкам со смартфонов, и генеративную нейронную сеть, позволяющую примерять одежду онлайн, используя одно фото клиента. Эти технологии, а также накопленные качественные параметрические данные легли в основу сервиса виртуальной примерочной shapometry.com, который в настоящее время проходит закрытое бета-тестирование.

«Мы ожидаем, что пандемия коронавируса и связанные с ней ограничительные меры окажут сильное влияние на онлайн-ритейл. Изменение покупательского поведения и широкое внедрение цифровых технологий приведут к серьезной трансформации и fashion -сегмента этого рынка. У Texel есть конкурентные преимущества — сильная команда с большим бэкграундом и технологическими компетенциями, а также уникальный дата-сет 3D-моделей человеческого тела, что является крайне важным для алгоритмов машинного обучения. Новый раунд финансирования, участником которого является фонд Rusnano Sistema, позволит Texel масштабировать продажи своего ПО для виртуальных примерочных и благодаря этому впоследствии привлечь инвестиции глобальных игроков. По нашим оценкам размер этого рынка превысит $7,5 млрд. к 2025 году», — заявил представитель фонда Rusnano Sistema Сергей Протас.

«Рынок продажи одежды онлайн первым «созрел» для внедрения цифровых двойников покупателей. На очереди — здоровье, фитнес, VR, компьютерные игры и киноиндустрия. Хотя наши продукты все еще находятся на раннем этапе развития, мы уже получили положительную обратную связь от рынка, а это финансирование позволит нам продолжить динамичное развитие. Мы верим, что наличие у каждого покупателя цифрового аватара — вопрос времени. Они получат такое же широкое применение, как facebook, instagram, snapchat и tiktok, мы надеемся, благодаря технологиям Texel», — считает сооснователь Texel Сергей Климентьев.

Ранее сообщалось, что AliExpress Россия покажет свой ассортимент в центре Москвы.

Как изменился рынок аренды товаров за время карантина.

Retail.ru

Texel, Виртуальная примерочная, Fashion-ритейл, ТехнологииРазработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razrabotchik-virtualnykh-primerochnykh-privlek-110-mln-rubley-2-sentyabrya-2020-197337/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052