Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Gulliver Group свернула производство бренда Jumkey
Ритейлер Gulliver Group отказался от производства и продажи спортивной одежды под брендом Jumkey. Об этом пишут «Ведомости».

MiniStocker/Shutterstock/Fotodom
Менеджер одной из онлайн-площадок, которая занималась реализацией Jumkey, сообщил, что поставки товаров этой марки полностью остановлены. Посмотреть или приобрести Jumkey на официальном сайте Gulliver Group невозможно. Нет этого бренда и в приложении компании Gulliver Market. Сотрудник горячей линии последней сообщил, что такой одежды в настоящий момент нет, будут ли новые поставки, ему не известно. В Gulliver Group на запрос не ответили.
ООО «Джамки», которое отвечало за развитие одноименного товарного знака, согласно «СПАРК-Интерфаксу», было присоединено к входящему в группу ООО «Баттон блю» и прекратило деятельность 15 августа.
Gulliver Group основана бизнесменом Игорем Кулешовым в 1997 г. Компания изначально занималась продажами игрушек, а затем начала выпускать продукции под собственными брендами, например Gulliver и Button Blue. На середину 2024 г. под ее управлением находилось 80 собственных и более 100 партнерских магазинов.
Новым исполнительным директором Gulliver Group стала Оксана Карпухина
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.