Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gulliver Group свернула производство бренда Jumkey
Ритейлер Gulliver Group отказался от производства и продажи спортивной одежды под брендом Jumkey. Об этом пишут «Ведомости».
MiniStocker/Shutterstock/Fotodom
Менеджер одной из онлайн-площадок, которая занималась реализацией Jumkey, сообщил, что поставки товаров этой марки полностью остановлены. Посмотреть или приобрести Jumkey на официальном сайте Gulliver Group невозможно. Нет этого бренда и в приложении компании Gulliver Market. Сотрудник горячей линии последней сообщил, что такой одежды в настоящий момент нет, будут ли новые поставки, ему не известно. В Gulliver Group на запрос не ответили.
ООО «Джамки», которое отвечало за развитие одноименного товарного знака, согласно «СПАРК-Интерфаксу», было присоединено к входящему в группу ООО «Баттон блю» и прекратило деятельность 15 августа.
Gulliver Group основана бизнесменом Игорем Кулешовым в 1997 г. Компания изначально занималась продажами игрушек, а затем начала выпускать продукции под собственными брендами, например Gulliver и Button Blue. На середину 2024 г. под ее управлением находилось 80 собственных и более 100 партнерских магазинов.
Новым исполнительным директором Gulliver Group стала Оксана Карпухина
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.