Декоративное изображение
395

Поделиться

Gulliver Group свернула производство бренда Jumkey

Ритейлер Gulliver Group отказался от производства и продажи спортивной одежды под брендом Jumkey. Об этом пишут «Ведомости».

MiniStocker/Shutterstock/Fotodom

MiniStocker/Shutterstock/Fotodom

Менеджер одной из онлайн-площадок, которая занималась реализацией Jumkey, сообщил, что поставки товаров этой марки полностью остановлены. Посмотреть или приобрести Jumkey на официальном сайте Gulliver Group невозможно. Нет этого бренда и в приложении компании Gulliver Market. Сотрудник горячей линии последней сообщил, что такой одежды в настоящий момент нет, будут ли новые поставки, ему не известно. В Gulliver Group на запрос не ответили.

ООО «Джамки», которое отвечало за развитие одноименного товарного знака, согласно «СПАРК-Интерфаксу», было присоединено к входящему в группу ООО «Баттон блю» и прекратило деятельность 15 августа.

Gulliver Group основана бизнесменом Игорем Кулешовым в 1997 г. Компания изначально занималась продажами игрушек, а затем начала выпускать продукции под собственными брендами, например Gulliver и Button Blue. На середину 2024 г. под ее управлением находилось 80 собственных и более 100 партнерских магазинов.

Новым исполнительным директором Gulliver Group стала Оксана Карпухина

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами