E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
2 апреля 2013, 00:05 2895 просмотров

Где одеваются женщины?

21% женщин покупают одежду в интернете

Согласно результатам исследования «Российского рынка женской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, крупнейшим каналом продаж женской одежды являются торговые центры. В них за последние полгода приобрели женскую одежду 71% россиян. Подобная популярность и любовь к ТРЦ связана со стремительным ростом количества торговых центров, открывшихся в России, а также с удобством шопинга в них. Наличие огромного количества магазинов, продающих одежду, продукты питания, посуду, обувь, оптику и другие товары, а также наличие кинотеатров и детских уголков в одном здании увеличивают посещаемость торговых центров, что положительно влияет и на продажу женской одежды в них.

Довольно высока популярность и специализированных магазинов, где за последние полгода покупали женскую одежду 45% опрошенных. Параллельно с организованной розницей активно развивается и онлайн-торговля, чему способствует рост пользования интернетом в России, а также огромные инвестиционные вливания, осуществляемые онлайн-игроками рынка одежды. Как результат сегодня 21% покупателей женской одежды совершали свои покупки в онлайн-магазинах.

Рост количества торговых центров и сетевых магазинов, располагающихся в шаговой доступности друг от друга, а также развитие интернета как канала продаж, в том числе и одежды, существенно усложнили ситуацию на рынке, обострив конкуренцию игроков за конечного потребителя. Пока что, в этой ситуации в проигрыше остается лишь неорганизованная розница. Это особенно ярко прослеживается в столицах, где априори наиболее развит одёжный ритейл, а также более популярны интернет-покупки одежды. Впрочем, пока еще нельзя говорить о незначительной доле неорганизованной розницы. Так, сегодня каждый четвертый (27,2%) покупатель женской одежды совершал свои покупки на вещевых рынках и ярмарках. Однако по мере развития одежного оффлайн и онлайн-ритейла неорганизованная розница и далее будет сдавать свои позиции.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1232
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
861
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
442
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Где одеваются женщины?

21% женщин покупают одежду в интернете

Согласно результатам исследования «Российского рынка женской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, крупнейшим каналом продаж женской одежды являются торговые центры. В них за последние полгода приобрели женскую одежду 71% россиян. Подобная популярность и любовь к ТРЦ связана со стремительным ростом количества торговых центров, открывшихся в России, а также с удобством шопинга в них. Наличие огромного количества магазинов, продающих одежду, продукты питания, посуду, обувь, оптику и другие товары, а также наличие кинотеатров и детских уголков в одном здании увеличивают посещаемость торговых центров, что положительно влияет и на продажу женской одежды в них.

Довольно высока популярность и специализированных магазинов, где за последние полгода покупали женскую одежду 45% опрошенных. Параллельно с организованной розницей активно развивается и онлайн-торговля, чему способствует рост пользования интернетом в России, а также огромные инвестиционные вливания, осуществляемые онлайн-игроками рынка одежды. Как результат сегодня 21% покупателей женской одежды совершали свои покупки в онлайн-магазинах.

Рост количества торговых центров и сетевых магазинов, располагающихся в шаговой доступности друг от друга, а также развитие интернета как канала продаж, в том числе и одежды, существенно усложнили ситуацию на рынке, обострив конкуренцию игроков за конечного потребителя. Пока что, в этой ситуации в проигрыше остается лишь неорганизованная розница. Это особенно ярко прослеживается в столицах, где априори наиболее развит одёжный ритейл, а также более популярны интернет-покупки одежды. Впрочем, пока еще нельзя говорить о незначительной доле неорганизованной розницы. Так, сегодня каждый четвертый (27,2%) покупатель женской одежды совершал свои покупки на вещевых рынках и ярмарках. Однако по мере развития одежного оффлайн и онлайн-ритейла неорганизованная розница и далее будет сдавать свои позиции.

«РБК. Исследования рынков»

одежда, женская одежда, предпочтения покупателей, интернет-магазинГде одеваются женщины?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gde-odevayutsya-zhenshchiny/2013-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052