Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 172

Поделиться

Где москвичи покупают одежду?

По данным уличного опроса потребителей, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 года 62% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитают покупать одежду в магазинах формата «total look» только для женщин/мужчин: там где, представлена только женская (для женщин) или только мужская (для мужчин) одежда и различные аксессуары (сумки, ремни, обувь).

27% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитают покупать одежду в магазинах формата «усеченный универмаг», где представлена и женская и мужская одежда и аксессуары.

При этом доминирующая доля покупателей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитает посещать для покупки одежды мультимарочные магазины.

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами