Декоративное изображение
7 280

Поделиться

Где москвичи покупают одежду?

По данным уличного опроса потребителей, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 года 62% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитают покупать одежду в магазинах формата «total look» только для женщин/мужчин: там где, представлена только женская (для женщин) или только мужская (для мужчин) одежда и различные аксессуары (сумки, ремни, обувь).

27% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитают покупать одежду в магазинах формата «усеченный универмаг», где представлена и женская и мужская одежда и аксессуары.

При этом доминирующая доля покупателей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитает посещать для покупки одежды мультимарочные магазины.

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение