Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 октября 2010, 00:00 3679 просмотров

Hugo Boss: рынок дорогой одежды быстро восстанавливается

Германский производитель модной одежды Hugo Boss увеличил прогнозы по прибыли на 2010 год на фоне быстрого восстановления рынка дорогой одежды, сообщает Reuters.

Показатель EBITDA в III квартале 2010 года вырос на 42% и достиг отметки в 150 млн евро. «Костюмы просто улетают с вешалок!» — констатируют представители производителя.

Компания рассчитывает на покупателей из развивающихся стран, таких как Китай. Сейчас Hugo Boss активно использует своего партнера по франшизе Rainbow для продвижения на рынки стран Тихоокеанского региона.

Сейчас Hugo Boss ведет кампанию по открытию новых магазинов. К концу года компания рассчитывает открыть еще 60 собственных торговых точек и довести общее число магазинов до 425.

Другой крупный производитель дорогой одежды — Gap планирует расширять продажи через новые магазины в Италии и Китае. Специалисты британской компании планируют наращивать продажи через Интернет и отмечают быстрое восстановление рынка после кризиса.

Между тем выручка производителя товаров роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton за девять месяцев 2010 года составила 14,2 млрд долларов. Данный показатель увеличился на 19% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года, сообщила сегодня пресс-служба производителя товаров категории «люкс».

Наиболее активную динамику роста продемонстрировали часы и ювелирные украшения. Выручка в этом сегменте прибавила 29% и составила 687 млн евро. Второе место в списке досталось отделу алкогольных напитков, где показатель вырос на 22% до 2,15 млрд евро.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hugo Boss: рынок дорогой одежды быстро восстанавливается

Германский производитель модной одежды Hugo Boss увеличил прогнозы по прибыли на 2010 год на фоне быстрого восстановления рынка дорогой одежды, сообщает Reuters.

Показатель EBITDA в III квартале 2010 года вырос на 42% и достиг отметки в 150 млн евро. «Костюмы просто улетают с вешалок!» — констатируют представители производителя.

Компания рассчитывает на покупателей из развивающихся стран, таких как Китай. Сейчас Hugo Boss активно использует своего партнера по франшизе Rainbow для продвижения на рынки стран Тихоокеанского региона.

Сейчас Hugo Boss ведет кампанию по открытию новых магазинов. К концу года компания рассчитывает открыть еще 60 собственных торговых точек и довести общее число магазинов до 425.

Другой крупный производитель дорогой одежды — Gap планирует расширять продажи через новые магазины в Италии и Китае. Специалисты британской компании планируют наращивать продажи через Интернет и отмечают быстрое восстановление рынка после кризиса.

Между тем выручка производителя товаров роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton за девять месяцев 2010 года составила 14,2 млрд долларов. Данный показатель увеличился на 19% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года, сообщила сегодня пресс-служба производителя товаров категории «люкс».

Наиболее активную динамику роста продемонстрировали часы и ювелирные украшения. Выручка в этом сегменте прибавила 29% и составила 687 млн евро. Второе место в списке досталось отделу алкогольных напитков, где показатель вырос на 22% до 2,15 млрд евро.

товары класса люкс, премиальные товары, одежда, открытие магазина, hugo bossHugo Boss: рынок дорогой одежды быстро восстанавливается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hugo-boss-rynok-dorogoy-odezhdy-bystro-vosstanavlivaetsya/2010-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052