Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 марта 2010, 00:00 5939 просмотров

Как москвичи выбирают магазин одежды?

По данным уличного опроса мужчин, проведенном компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 г., более половины москвичей (54%) при выборе места покупки одежды в первую очередь обращают внимание на ценовой уровень данной торговой точки.  При этом, выбирая одежду в торговом зале, мужчины ставят ценовой фактор на четвертое место.

В 2009 г. по сравнению с 2006 г. среди мужчин Москвы увеличилась доля тех, кто при выборе торговой точки для покупки одежды ориентируется на ценовой фактор. И при этом снизилась доля мужчин, которые акцентируют внимание на цене, выбирая одежду в торговом зале.

При выборе магазинов при покупке одежды, доминирующая доля москвичей (89%) предпочитает покупать одежду в мультимарочных магазинах. Доля тех, кто предпочитает покупать одежду в мономарочных магазинах одежды выше только среди мужчин в возрасте от 36 до 45 лет.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1562
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
205
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
778
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
697
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как москвичи выбирают магазин одежды?

По данным уличного опроса мужчин, проведенном компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 г., более половины москвичей (54%) при выборе места покупки одежды в первую очередь обращают внимание на ценовой уровень данной торговой точки.  При этом, выбирая одежду в торговом зале, мужчины ставят ценовой фактор на четвертое место.

В 2009 г. по сравнению с 2006 г. среди мужчин Москвы увеличилась доля тех, кто при выборе торговой точки для покупки одежды ориентируется на ценовой фактор. И при этом снизилась доля мужчин, которые акцентируют внимание на цене, выбирая одежду в торговом зале.

При выборе магазинов при покупке одежды, доминирующая доля москвичей (89%) предпочитает покупать одежду в мультимарочных магазинах. Доля тех, кто предпочитает покупать одежду в мономарочных магазинах одежды выше только среди мужчин в возрасте от 36 до 45 лет.

РБК.Исследования рынков

магазин одежды, выбор магазина, выбор покупателяКак москвичи выбирают магазин одежды?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-moskvichi-vybirayut-magazin-odezhdy/2010-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052