Декоративное изображение
3 430

Поделиться

«Фудкорты-призраки» могут спасти ресторанную отрасль США

Пиццерия ресторатора Аарона Гордона, начавшая работать в данной концепции, приносит 110% прежней выручки, сообщает The Washington Post. Richard Revel / Pixabay
Richard Revel / Pixabay

В условиях стремительного распространения пандемии COVID-19 на американском ресторанном рынке зародилась новая концепция, получившая довольно пессимистичное название — «фудкорт-призрак» (ghost food hall). Новый формат представляет собой гибридную бизнес-модель, адаптированную под реалии пандемии, которая объединяет идеи  dark kitchen и фуд-корта.

Все началось с того, что ресторатору Аарону Гордону пришлось закрыть обеденные залы всех своих ресторанов из-за пандемии. Тогда он обратил внимание, что его пиццерия, работающая на доставку и навынос, приносит 110% прежней выручки.

Тогда он решил не полагаться на скорое восстановление обычной работы ресторанов, а сделать ставку на новую бизнес-модель — так и появилась идея создания Ghostline. Идея бизнес-модели крайне проста: в новом фудкорте можно будет заказать еду в нескольких ресторанных концепциях для того, чтобы съесть ее за пределами площадки на открытом воздухе. Кроме того, фудкорт будет осуществлять доставку еды на дом. Ожидается, что Ghostline откроется 1 сентября в Вашингтоне.

Новая позволяет значительно экономить на персонале и обслуживании посетителей, но в то же время является жизнеспособной и конкурентной в условиях ограниченного спроса. Кроме того, новая концепция похожа на формат dark kitchen, но учитывает его недостатки — отсутствие разнообразия блюд, невозможность посетить заведение и взять еду навынос. Поэтому призрачные фуд-корты могут привлечь даже тех потребителей, кто по какой-то причине скептически относится к доставке.

На сегодняшний день в США уже функционирует несколько заведений в концепции «призрачного фудкорта», включая Click Virtual Food Hall в Хьюстоне и Kitchen United Mix в Калифорнии.

Ранее сообщалось, что 59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года.

Основатели «Чайхоны № 1» займутся развитием нового формата ресторана — «Рестопаркинги».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами