Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare продолжает региональную экспансию
С января по июнь 2010 года Finn Flare открыла 8 собственных магазинов в Москве, Московской области, Красноярске, Самаре, Ярославле, Новосибирске, Ростове, Санкт-Петербурге и 5 магазинов AppleMoon в Казани, Москве, Воронеже, Ярославле, Самаре. За этот же период появилось 10 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 1 магазин AppleMoon. «На наш взгляд, региональный розничный рынок в России остается интересным и перспективным несмотря на некоторые изменения экономической ситуации, - говорит глава Finn Flare Ксения Рясова. – Поэтому мы расширяем сеть магазинов Finn Flare и AppleMoon в регионах, причем выходим не только в города-миллионники, наши франчайзинговые магазины открываются и в городах с численностью до 100 тысяч человек».
Несмотря на обширную географию новых магазинов, они появляются только в качественных торговых центрах с хорошим трафиком, грамотной подборкой марок, фудкортами и развлекательными зонами. Формат собственных фирменных магазинов составляет от 150 до 400 кв.м., франчайзинговых – от 100 кв.м.
До конца текущего года Finn Flare планирует открыть в Москве и регионах (Тольятти, Новосибирск, Саратов, Брянск и др.) 17 магазинов собственной розницы Finn Flare. По франчайзинговой схеме будет открыто около магазинов Finn Flare. «Большое внимание уделяется не только оформлению, но и расположению магазинов, - отмечает Ксения Рясова. – Мы учитываем и уважаем интересы своих партнеров, поэтому местонахождение собственных магазинов не идет в разрез с франчайзинговыми». Минимальные инвестиции в открытие одного собственного розничного магазина Finn Flare, включая товарное наполнение, составляют от 3 млн. рублей, по схеме франчайзинг – от 1,5 млн. руб.
Информация о FINN FLARE
Finn Flare является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров повседневной одежды в среднем ценовом сегменте. В настоящее время розничная сеть представлена 67 собственными магазинами в Москве и российских регионах. Франчайзинговая сеть состоит из порядка 231 магазинов. Головной офис Finn Flare расположен в Финляндии. В 2008 году Finn Flare вывел на рынок новую молодежную марку одежды AppleMoon. Марка спозиционирована в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателей 17-23 лет. На данный момент розничная сеть AppleMoon в России насчитывает 8 магазинов. Права на марки Finn Flare и AppleMoon принадлежат финской компании Ruveta OY.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.