14 декабря 2007, 11:46
1427 просмотров
Finn Flare решила активно развивать присутствие в Петербурге
Финско-российская компания Finn Flare намерена активно развивать в Санкт-Петербурге собственную розничную сеть, говорится в сообщении компании.
Сеть компании включает 17 фирменных магазинов в Москве и Петербурге и около 245 франчайзинговых в городах России и Казахстана.
«Санкт-Петербург — приоритетный регион для компании. К сожалению, мы не нашли здесь достойного партнера-франчайзи, который смог бы представить нашу марку и вслед за Москвой развивать собственные розничные магазины», — говорится в сообщении.
Компания планирует «делать ставку только на большие форматы».
Ведомости
Статья относится к тематикам:
Крупные мировые ритейлеры
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости