Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 сентября 2009, 00:00 7303 просмотра

Средние расходы на мужскую одежду в России в 4 раза ниже, чем в США

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг "Розничные сети по продаже одежды в России, 2009"  сегмент мужской одежды в России остается самым привлекательным в долгосрочном периоде.

При сравнении расходов на мужскую и женскую одежду в США и России видно, что наименее развитым на рынке одежды в России является именно сегмент мужской одежды. Средние расходы потребителей на мужскую одежду в расчете на одного мужчину в России в 4 раза ниже аналогичного американского показателя. В то же время расходы на женскую одежду в расчете на одну женщину в России только в 2,5 раза ниже, чем в США. Таким образом, в долгосрочной перспективе рынок мужской одежды в России может рассчитывать на значительный рост.

В последние докризисные годы объемы продаж мужской одежды в России росли более быстрыми темпами, чем продажи женской одежды. По оценкам специалистов, темпы роста рынка мужской одежды в денежном выражении составляли 20-25% в год, в то время как продажи женской одежды увеличивались на 15-20% в год. Основной рост приходился на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург. В регионах рынок мужской одежды еще более отстает в развитии от мирового уровня.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Средние расходы на мужскую одежду в России в 4 раза ниже, чем в США

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг "Розничные сети по продаже одежды в России, 2009"  сегмент мужской одежды в России остается самым привлекательным в долгосрочном периоде.

При сравнении расходов на мужскую и женскую одежду в США и России видно, что наименее развитым на рынке одежды в России является именно сегмент мужской одежды. Средние расходы потребителей на мужскую одежду в расчете на одного мужчину в России в 4 раза ниже аналогичного американского показателя. В то же время расходы на женскую одежду в расчете на одну женщину в России только в 2,5 раза ниже, чем в США. Таким образом, в долгосрочной перспективе рынок мужской одежды в России может рассчитывать на значительный рост.

В последние докризисные годы объемы продаж мужской одежды в России росли более быстрыми темпами, чем продажи женской одежды. По оценкам специалистов, темпы роста рынка мужской одежды в денежном выражении составляли 20-25% в год, в то время как продажи женской одежды увеличивались на 15-20% в год. Основной рост приходился на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург. В регионах рынок мужской одежды еще более отстает в развитии от мирового уровня.

РБК.Исследования рынков

одежда, мужская одежда, женская одежда, продажи одеждыСредние расходы на мужскую одежду в России в 4 раза ниже, чем в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/srednie-raskhody-na-muzhskuyu-odezhdu-v-rossii-v-4-raza-nizhe-chem-v-ssha/2009-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052