23 марта 2007, 15:06 2416 просмотров

Рецепт шоппинга для занятых от Finn Flare

В начале апреля компания Finn Flare на базе своего сайта открывает Интернет-магазин. Зайдя на сайт, посетитель сможет выбрать себе вещи из новых коллекций и сразу оформить заказ. Доставка заказа по Москве и Ближнему Подмосковью будет осуществляться в течение трех дней. Причем курьер привезет несколько размеров понравившейся вещи. Если вещь не подойдет, то можно отказаться от покупки, оплатив только доставку. При покупке свыше 2 тыс. рублей (для летней коллекции) и 3 тыс. рублей (для зимней коллекции) - доставка бесплатна. Всем клиентам Интернет-магазина будет предоставлена 5% скидка. Как и в розничных фирменных магазинах Finn Flare, предусмотрены сезонные и накопительные скидки. Жители других российских городов смогут заказать вещи Finn Flare, оплатив покупку наложным платежом по почте.

"Мы возлагаем большие надежды на этот проект, - говорит президент Finn Flare Ксения Рясова. - Очень многие известные западные бренды (например, всемирный гигант Gap) успешно используют свои Интернет-ресурсы в качестве инструмента продаж. В России пока мало крупных одежных брендов запустили собственные Интернет-магазины, хотя у Рунета достаточно большие возможности. On-line шоппинг в России динамично развивается. По статистике в прошлом году через Интернет было совершено свыше 20 млн. покупок". В связи с запуском данного проекта Finn Flare добавила в структуру своего сайта специальный модуль, отвечающий за работу Интернет-магазина, а на базе компании открылся дополнительный отдел, который будет обрабатывать заказы и осуществлять доставку. Бюджет проекта не разглашается. Но известно, что в зависимости от динамики развития проекта инвестиции будут увеличиваться.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рецепт шоппинга для занятых от Finn Flare

В начале апреля компания Finn Flare на базе своего сайта открывает Интернет-магазин. Зайдя на сайт, посетитель сможет выбрать себе вещи из новых коллекций и сразу оформить заказ. Доставка заказа по Москве и Ближнему Подмосковью будет осуществляться в течение трех дней. Причем курьер привезет несколько размеров понравившейся вещи. Если вещь не подойдет, то можно отказаться от покупки, оплатив только доставку. При покупке свыше 2 тыс. рублей (для летней коллекции) и 3 тыс. рублей (для зимней коллекции) - доставка бесплатна. Всем клиентам Интернет-магазина будет предоставлена 5% скидка. Как и в розничных фирменных магазинах Finn Flare, предусмотрены сезонные и накопительные скидки. Жители других российских городов смогут заказать вещи Finn Flare, оплатив покупку наложным платежом по почте.

"Мы возлагаем большие надежды на этот проект, - говорит президент Finn Flare Ксения Рясова. - Очень многие известные западные бренды (например, всемирный гигант Gap) успешно используют свои Интернет-ресурсы в качестве инструмента продаж. В России пока мало крупных одежных брендов запустили собственные Интернет-магазины, хотя у Рунета достаточно большие возможности. On-line шоппинг в России динамично развивается. По статистике в прошлом году через Интернет было совершено свыше 20 млн. покупок". В связи с запуском данного проекта Finn Flare добавила в структуру своего сайта специальный модуль, отвечающий за работу Интернет-магазина, а на базе компании открылся дополнительный отдел, который будет обрабатывать заказы и осуществлять доставку. Бюджет проекта не разглашается. Но известно, что в зависимости от динамики развития проекта инвестиции будут увеличиваться.

Рецепт шоппинга для занятых от Finn Flare
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/retsept-shoppinga-dlya-zanyatykh-ot-finn-flare/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052